18 февраля 2011, 00:00 3043 просмотра

"Зеленый Перекресток" совместим с iPhone

X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, впервые в России запускает уникальный проект – виртуальную бонусную карту «Особое отношение» для постоянных покупателей премиальных супермаркетов «Зеленый Перекресток», пользующихся iPhone (iPad, iPod Touch). Доступ к виртуальной карте предоставляется через Приложение «Зеленый Перекресток», которое можно найти в официальном магазине Apple - App Store. Для ее активации в Приложении необходимо воспользоваться меню «Карта» и ввести номер обычной, пластиковой карты программы лояльности. На кассе магазина виртуальная Карта сканируется с устройства, и, также как на пластиковую, на нее зачисляются баллы от покупки продуктов. Бонусная программа «Особое отношение» дает возможность сэкономить до 10% денег, которые покупатели тратят в «Зеленом Перекрестке».

Приложение «Зеленый Перекресток» адаптировано для новой операционной системы iOS4.2 и использует все возможности Retina Display iPhone 4, позволяющего увидеть красочные картинки высокого разрешения. Пользователи могут найти на карте все магазины сети «Зеленый Перекресток», оптимальный маршрут проезда до ближайшего магазина, а также получить всю необходимую информацию о времени работы магазинов, наличии парковки, а также о специальных предложениях и акциях, проходящих в сети. Среди дополнительных функций – возможность формирования списка покупок, которые необходимо сделать в магазине, и рецепты блюд из любимых продуктов.

X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's - "B1", S&P - "BB-") - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

На 31 декабря 2010 г. под управлением Компании находилось 2 469 магазинов с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть Компании включает в себя 1 392 магазина «Пятерочка» формата «мягкий» дискаунтер, 301 супермаркет «Перекресток», 71 гипермаркет «Карусель», а также 45 магазинов «у дома» и 660 приобретенных магазинов «Копейка». На 31 декабря 2010 г. число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 665.

Чистая выручка Компании за первые девять месяцев 2010 года составила 7 798 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 593 млн. долл. США, чистая прибыль составила 183 млн. долл. США. За 2010 год чистая розничная выручка составила 11 248 млн. долл. США.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Лояльность
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Зеленый Перекресток" совместим с iPhoneiPhone, Зеленый Перекресток, лояльность, программа лояльности, покупатели, ритейлер, торговля