Баннер ФЗ-54
16 февраля 2011, 00:00 1703 просмотра

Игрушечники ставят на high-tech

Передовые технологии вдыхают новую жизнь в классические игрушки типа кукол Barbie и Микки Маусов, считают ведущие производители. Соединение высоких технологий, популярной культуры и традиционных игрушек стало основным концептом нынешней Американской международной ярмарки игрушек, демонстрирующей на этой неделе в Нью-Йорке достижения более 1200 производителей. По мнению представительницы фирмы Mattel Дианы Данн-Грейвс, новые технологии помогают оживить мышонка Микки Мауса и Кена с Барби. "...Технологии совершенствуют игровой опыт и никогда не маскируют и не уменьшают его. Игра по-прежнему приносит радость", - сказала Данн-Грейвс. Помимо "реанимации" классики, ведущие фирмы стремятся идти в ногу со временем, дополняя арсенал совершенно новыми продуктами. Одна из последних разработок Mattel - игрушки "Angry Birds Knock on Wood" - впервые, по словам представителей фирмы, разработанные на основе популярного приложения для смартфонов (Angry Birds для Apple iPhone). Самолеты, управляющиеся через смартфон, и машинки с видеокамерой на капоте тоже служат яркими примерами сплетения сфер развлечения. Еще одним способом продвижения своей продукции в последнее время стала ориентированность фирм-производителей на атрибутику современной поп-культуры. Так, датская Lego Group, выпускающая известные по всему миру конструкторы, готовится производству линии наборов, ориентированной на фанатов "Тачек 2", "Гарри Поттера" и "Пиратов Карибского моря".Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
981
Концепции настоящего и будущего
3457
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1907
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1182
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3275
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7033
Передовые технологии вдыхают новую жизнь в классические игрушки типа кукол Barbie и Микки Маусов, считают ведущие производители. Соединение высоких технологий, популярной культуры и традиционных игрушек стало основным концептом нынешней Американской международной ярмарки игрушек, демонстрирующей на этой неделе в Нью-Йорке достижения более 1200 производителей. По мнению представительницы фирмы Mattel Дианы Данн-Грейвс, новые технологии помогают оживить мышонка Микки Мауса и Кена с Барби. "...Технологии совершенствуют игровой опыт и никогда не маскируют и не уменьшают его. Игра по-прежнему приносит радость", - сказала Данн-Грейвс. Помимо "реанимации" классики, ведущие фирмы стремятся идти в ногу со временем, дополняя арсенал совершенно новыми продуктами. Одна из последних разработок Mattel - игрушки "Angry Birds Knock on Wood" - впервые, по словам представителей фирмы, разработанные на основе популярного приложения для смартфонов (Angry Birds для Apple iPhone). Самолеты, управляющиеся через смартфон, и машинки с видеокамерой на капоте тоже служат яркими примерами сплетения сфер развлечения. Еще одним способом продвижения своей продукции в последнее время стала ориентированность фирм-производителей на атрибутику современной поп-культуры. Так, датская Lego Group, выпускающая известные по всему миру конструкторы, готовится производству линии наборов, ориентированной на фанатов "Тачек 2", "Гарри Поттера" и "Пиратов Карибского моря".ReutersИгрушечники ставят на high-techигрушки, производство
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Игрушечники ставят на high-tech
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/47934/2017-10-20