Баннер ФЗ-54
16.02.2011 16 февраля 2011, 00:00 1377 просмотров

Ритейл США в плюсе

Розничные продажи в США в январе, по предварительной оценке, увеличились на 0,3% по сравнению с декабрем 2010 года - до 381,6 миллиарда долларов, говорится в опубликованном во вторник пресс-релизе американского министерства торговли. Таким образом, опубликованные данные оказались хуже прогнозов. Аналитики, опрошенные информационно-аналитическим интернет-порталом dailyFX.com, ожидали роста показателя на 0,5%. В годовом исчислении объем продаж в розничном секторе в январе вырос на 7,8%. Розничные продажи являются одним из важнейших показателей развития экономики США, так как около 70% ВВП страны составляют расходы на личное потребление. Показатель публикуется министерством торговли США ежемесячно и может служить индикатором потребительского спроса и уровня доверия потребителей к экономике. Учитывая высокую волатильность объема продаж автомобилей, многие аналитики предпочитают отслеживать динамику розничных продаж без учета этой товарной группы.РИА Новости
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1242
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1189
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
829
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1861
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
648
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
647
Розничные продажи в США в январе, по предварительной оценке, увеличились на 0,3% по сравнению с декабрем 2010 года - до 381,6 миллиарда долларов, говорится в опубликованном во вторник пресс-релизе американского министерства торговли. Таким образом, опубликованные данные оказались хуже прогнозов. Аналитики, опрошенные информационно-аналитическим интернет-порталом dailyFX.com, ожидали роста показателя на 0,5%. В годовом исчислении объем продаж в розничном секторе в январе вырос на 7,8%. Розничные продажи являются одним из важнейших показателей развития экономики США, так как около 70% ВВП страны составляют расходы на личное потребление. Показатель публикуется министерством торговли США ежемесячно и может служить индикатором потребительского спроса и уровня доверия потребителей к экономике. Учитывая высокую волатильность объема продаж автомобилей, многие аналитики предпочитают отслеживать динамику розничных продаж без учета этой товарной группы.РИА НовостиРитейл США в плюсесша, ритейл
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ритейл США в плюсе
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/47923/2017-05-28