14 февраля 2011, 00:00 2556 просмотров

"Дикси" догонит конкурентов с помощью "Виктории"

Группа «Дикси», начав работать в Петербурге практически одновременно с «Пятерочкой», по количеству магазинов отстает от нее более чем в два раза. Сделка же по приобретению сети «Виктория» дает «Дикси» шанс нагнать конкурентов. Группа «Дикси» объявила о намерении купить компанию, входящую в десятку крупнейших российских ритейлеров, – сеть «Виктория». Сумма сделки составит 20 млрд руб. без учета долга (выручка «Виктории» за 2010 год – 33 млрд). Для финансирования сделки «Дикси» планирует привлечь кредит в объеме 4,5 млрд руб., на оставшуюся сумму (14,5 млрд) будут выпущены новые акции, сообщает Эксперт Северо-Запад. Акционеры «Виктории» получат в объединенной компании миноритарный пакет (менее 15%), при этом доля группы «Меркурий» – основного акционера «Дикси» – несколько снизится, но по-прежнему будет превышать 50%. Предполагается, что сделка завершится в конце мая 2011 года после одобрения общего собрания акционеров «Дикси» (назначенного на 10 марта) и получения разрешения Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Совокупная доля объединенной компании на рынке продовольственных товаров России составит около 1,4%. Это в очередной раз демонстрирует, что отечественный рынок продовольственного ритейла пока далек от консолидации, в отличие от Петербурга, где крупные сети уже давно контролируют более 80% рынка. Арендатор.ру
Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

"Дикси" догонит конкурентов с помощью "Виктории"виктория, дикси, ритейл, ритейлеры, торговые сети, сеть магазинов, консолидация