Баннер ФЗ-54
14 февраля 2011, 00:00 2298 просмотров

Россияне тратят на игрушки 95 долл. в год

Как рассказал на пресс-конференции в рамках международной выставки  игрушек Spielwarenmesse International Toy Fair Nurnberg – 2011 Михаил Сафран, руководитель маркетинговой дирекции ГК «Детский мир», российский рынок детских товаров предоставляет множество возможностей для развития бизнеса. В частности, уровень затрат российских потребителей на игрушки пока еще в 3-4 раза ниже, чем в развитых странах. Так, в США этот показатель составляет 347$ в год, Японии - 340$, Великобритании - 423$, Германии - 305$, в России - 95$.

По прогнозам ГК «Детский мир», ежегодные темпы роста рынка детских товаров составят 15-17%, к 2015 году его объем достигнет 25,5 млрд. долларов США. Товары для новорожденных станут наиболее быстрорастущим сегментом, который в ближайшие пять лет увеличится на 20%. Предпосылками к бурному развитию станут увеличение рождаемости, улучшение экономической ситуации, а также развитие розничного рынка.

Основные продавцы детских товаров – сетевые детские магазины и гипер- и супермакеты, значительно укрепят свои позиции. Доля неорганизованной розницы (рынки, палатки, стихийная торговля) снизится в два раза, и к 2015 году составит около 15% от общего объема рынка.

Значительный рост ожидается в сегменте электронной торговли. С каждым годом увеличивается количество покупок, совершенных в онлайн-магазинах. К 2015 году, по прогнозам компании, доля продаж через интернет составит 13% от общего объема рынка детских товаров в России.

Национальная сеть магазинов «Детский мир» будет укреплять лидирующие позиции за счет поиска новых каналов продаж и совершенствования существующих, рассказал Михаил Сафран. В конце 2010 года компания приступила к реализации детских товаров через собственный интернет-магазин. Продолжится работа над улучшением уровня сервиса, расширением ассортимента товаров, развитием собственных торговых марок.

www.retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4770
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1246
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1515
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2326
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2368
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5794
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
465
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
665

Как рассказал на пресс-конференции в рамках международной выставки  игрушек Spielwarenmesse International Toy Fair Nurnberg – 2011 Михаил Сафран, руководитель маркетинговой дирекции ГК «Детский мир», российский рынок детских товаров предоставляет множество возможностей для развития бизнеса. В частности, уровень затрат российских потребителей на игрушки пока еще в 3-4 раза ниже, чем в развитых странах. Так, в США этот показатель составляет 347$ в год, Японии - 340$, Великобритании - 423$, Германии - 305$, в России - 95$.

По прогнозам ГК «Детский мир», ежегодные темпы роста рынка детских товаров составят 15-17%, к 2015 году его объем достигнет 25,5 млрд. долларов США. Товары для новорожденных станут наиболее быстрорастущим сегментом, который в ближайшие пять лет увеличится на 20%. Предпосылками к бурному развитию станут увеличение рождаемости, улучшение экономической ситуации, а также развитие розничного рынка.

Основные продавцы детских товаров – сетевые детские магазины и гипер- и супермакеты, значительно укрепят свои позиции. Доля неорганизованной розницы (рынки, палатки, стихийная торговля) снизится в два раза, и к 2015 году составит около 15% от общего объема рынка.

Значительный рост ожидается в сегменте электронной торговли. С каждым годом увеличивается количество покупок, совершенных в онлайн-магазинах. К 2015 году, по прогнозам компании, доля продаж через интернет составит 13% от общего объема рынка детских товаров в России.

Национальная сеть магазинов «Детский мир» будет укреплять лидирующие позиции за счет поиска новых каналов продаж и совершенствования существующих, рассказал Михаил Сафран. В конце 2010 года компания приступила к реализации детских товаров через собственный интернет-магазин. Продолжится работа над улучшением уровня сервиса, расширением ассортимента товаров, развитием собственных торговых марок.

www.retail.ru

Россияне тратят на игрушки 95 долл. в годдетские товары, товары для детей. сеть магазинов, детские магазины, детский мир, Михаил Сафран, рынок детских товаров, супермаркет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россияне тратят на игрушки 95 долл. в год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/47885/2017-09-22