11 февраля 2011, 00:00
2610 просмотров
"Мэлон" интересуется Украиной
ОАО "Мэлон Фэшн Групп", одна из крупнейших в России компаний в сфере торговли одеждой, планирует инвестировать 15 миллионов долларов в расширение сети на территории Украины - до 200 с 46 магазинов на сегодняшний день, говорится в сообщении ритейлера.
Компания в лице своей дочерней структуры ООО "Мэлон Фэшн Украина" представлена на рынке Украины с 1 июня 2010 года. Выход на рынок состоялся благодаря сделке по приобретению права на развитие магазинов под торговыми марками Springfield, WomenSecret и Co&beauty, а также 68 торговых точек в России, и 30 на Украине.
После этого компания открыла еще ряд объектов, и по состоянию на 1 февраля 2011 года на украинском рынке работает 46 магазинов, в том числе шесть - по франчайзингу.
РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Актуально
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах1353
-
4.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1270
-
5.