Баннер ФЗ-54
09.02.2011 9 февраля 2011, 00:00 1278 просмотров

Американцы увеличили расходы

Американские потребители впервые за последние 27 месяцев увеличили заимствования по кредитным картам. Это позволило объемам потребительского кредитования в целом продемонстрировать в декабре третий месяц устойчивого роста подряд. Эксперты считают рост заимствований по кредиткам хорошим знаком, демонстрирующим доверие простых людей к американской экономике. Как сообщила ФРС, в декабре заимствования по кредитным картам в США выросли на 3,5%, до 800,5 млрд долл. Благодаря этому объем всех выданных потребительских кредитов увеличился на 3%, достигнув 2,41 трлн долл. При этом автокредиты, а также заимствования на высшее образование росли пятый месяц подряд — на 2,8%. Хотя объем заимствований по­ка что отстает на 6,6% от уровня июля 2008 года, когда наблюдался пик кредитования, все же их рост третий месяц подряд демонстрирует оптимизм потребителей по поводу восстановления американской экономики. «Это хорошая новость для американской экономики. Эта тенденция согласуется с ростом доверия потребителей и увеличением потребительских расходов в целом. Американские семьи больше не беспокоятся о возможной второй волне рецессии», — сказал главный экономист IHS Global Insight Нариман Беравеш. Для многих аналитиков рост заимствований по кредитным картам явился сюрпризом. По словам главного экономиста Американской банковской ассоциации Джима Чессена, рост в течение одного месяца не является тенденцией, но все же это положительный знак. Интерес к возобновляемым кредитам означает, что потребители и банки верят в восстановление экономики, считает он. Немалую роль в увеличении займов сыграли весьма успешные рождественские распродажи, во время которых многие покупатели расплачивались «пластиком». Розничные продажи в США в рождественские и новогодние праздники выросли на 5,5% по сравнению с 2009 годом, показав лучшие результаты за последние пять лет. «Судя по всему, в декабре потребители стремились как можно больше заимствовать для праздничных расходов, и теперь в начале года они будут возвращать деньги. Это случается каждый год», — сказал представитель Американской банковской ассоциации Питер Гаруччио. Тенденцию к росту использования кредитных карт подтверждает и отчетность платежных систем. Одна из крупнейших компаний сектора, American Express, сообщила в январе, что объемы покупок, сделанных клиентами компании с использованием кредитных карт, выросли в четвертом квартале на 15%, почти до 200 млрд долл. Американские клиенты Visa увеличили заимствования по картам за этот же период на 7,5%. RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1267
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1209
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
839
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1876
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
662
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
651
Американские потребители впервые за последние 27 месяцев увеличили заимствования по кредитным картам. Это позволило объемам потребительского кредитования в целом продемонстрировать в декабре третий месяц устойчивого роста подряд. Эксперты считают рост заимствований по кредиткам хорошим знаком, демонстрирующим доверие простых людей к американской экономике. Как сообщила ФРС, в декабре заимствования по кредитным картам в США выросли на 3,5%, до 800,5 млрд долл. Благодаря этому объем всех выданных потребительских кредитов увеличился на 3%, достигнув 2,41 трлн долл. При этом автокредиты, а также заимствования на высшее образование росли пятый месяц подряд — на 2,8%. Хотя объем заимствований по­ка что отстает на 6,6% от уровня июля 2008 года, когда наблюдался пик кредитования, все же их рост третий месяц подряд демонстрирует оптимизм потребителей по поводу восстановления американской экономики. «Это хорошая новость для американской экономики. Эта тенденция согласуется с ростом доверия потребителей и увеличением потребительских расходов в целом. Американские семьи больше не беспокоятся о возможной второй волне рецессии», — сказал главный экономист IHS Global Insight Нариман Беравеш. Для многих аналитиков рост заимствований по кредитным картам явился сюрпризом. По словам главного экономиста Американской банковской ассоциации Джима Чессена, рост в течение одного месяца не является тенденцией, но все же это положительный знак. Интерес к возобновляемым кредитам означает, что потребители и банки верят в восстановление экономики, считает он. Немалую роль в увеличении займов сыграли весьма успешные рождественские распродажи, во время которых многие покупатели расплачивались «пластиком». Розничные продажи в США в рождественские и новогодние праздники выросли на 5,5% по сравнению с 2009 годом, показав лучшие результаты за последние пять лет. «Судя по всему, в декабре потребители стремились как можно больше заимствовать для праздничных расходов, и теперь в начале года они будут возвращать деньги. Это случается каждый год», — сказал представитель Американской банковской ассоциации Питер Гаруччио. Тенденцию к росту использования кредитных карт подтверждает и отчетность платежных систем. Одна из крупнейших компаний сектора, American Express, сообщила в январе, что объемы покупок, сделанных клиентами компании с использованием кредитных карт, выросли в четвертом квартале на 15%, почти до 200 млрд долл. Американские клиенты Visa увеличили заимствования по картам за этот же период на 7,5%. RBC dailyАмериканцы увеличили расходысша, потребрасходы
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Американцы увеличили расходы
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/47826/2017-05-28