7 февраля 2011, 00:00 2944 просмотра

"Виктория" без ребрендинга

Группа компаний "Дикси", которая в конце мая намерена закрыть сделку по покупке 100% группы компаний "Виктория", не планирует в 2011 году проводить ребрендинг приобретенных магазинов, при этом некоторые форматы вообще не будут подвергнуты переименованию, сообщил вице-президент "Дикси" Федор Рыбасов. "В 2011 году вообще ничего не будем ребрендировать. При этом сеть супермаркетов "Виктория" ребрендировать не будем вообще, будем развивать ее и далее уже в рамках объединенной компании", - сказал он. По состоянию на 31 декабря 2010 года ГК "Виктория" управляла 257 розничными магазинами, из которых 217 - приходилось на дискаунтеры "Дешево" и "Семейная копилка", и 19 - на супермаркеты "Виктория", 20 - на магазины "у дома" "Квартал" и один - на гипермаркет формата cash&carry "Кэш". Информацию о планах по остальным форматам магазинов приобретаемой компании, "Дикси" намерена раскрыть только после закрытия сделки, которое ожидается в конце мая 2011 года после получения одобрений со стороны Федеральной антимонопольной службы России, кредиторов и акционеров "Дикси", добавил Рыбасов. РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Виктория" без ребрендингавиктория, ребрендинг