7 февраля 2011, 00:00 1046 просмотров

LVMH нарастил прибыль

Чистая прибыль крупнейшего производителя товаров класса "люкс" Moet Hennessy - Louis Vuitton S.A. (LVMH) по итогам 2010 года выросла на 73% по сравнению с 2009 годом - до 3,03 миллиарда евро. Как сообщается в пресс-релизе компании, основным фактором увеличения прибыли компании стало стремительное развитие бизнеса группы в Азии. Выручка группы за 2010 год выросла на 19% по сравнению с 2009 годом - до рекордных 20,32 миллиарда евро. Французский холдинг LVMH, основанный в 1987 году, является крупнейшим производителем на рынке предметов роскоши. LVMH объединяет под собой около 60 престижных брендов, в том числе Hennessy, Louis Vuitton, Dom Perignon, Christian Dior и другие. В компании с розничной сетью в 2,4 тысячи магазинов по всему миру работают более 70 тысяч сотрудников. РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

LVMH нарастил прибыльlvmh, прибыль