7 февраля 2011, 00:00 1008 просмотров

IGA корректирует планы

IGA Inc., объединяющая независимые продуктовые магазины на территории США, планирует в течение трех лет открыть в России приблизительно 500 магазинов, однако условия и партнеры компании в настоящее время не определены, сообщил в президент и гендиректор компании Марк Батенич (Mark Batenic). Ранее ряд СМИ сообщил о том, что IGA собирается открыть в России около 2 тысяч магазинов под своей маркой в ближайшие два года, и все магазины будут открыты в рамках программы франчайзинга. По данным СМИ, в настоящее время компания ведет переговоры с розничной сетью "Дикси" как с одним из возможных партнеров. Топ-менеджер компании опроверг эту информацию, уточнив, что партнеры IGA в настоящее время не определены, как и условия открытия магазинов. Батенич отметил однако, что в планах IGA открыть около 500 магазинов в течение трех лет. Компания IGA Inc. со штаб-квартирой в Чикаго (американский штат Иллинойс) была основана в 1926 году, в настоящее время объединяет магазины в США, а также работает в 45 странах и территориях мира, объединяя более 4 тысяч независимых супермаркетов. РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

EuroShop-2017: ритейлеры на чемоданах

 До крупнейшей отраслевой выставки осталось меньше месяца

IGA корректирует планыiga, планы, Марк Батенич, дикси, ритейл, сеть магазинов, франчайзинг