04.02.2011 4 февраля 2011, 00:00 1758 просмотров

Unilever нарастил продажи

Квартальные продажи мирового гиганта потребрынка Unilever показали больший, чем прогнозировалось, рост, позволив компании надеяться на компенсацию производственных издержек. Базовая выручка Unilever в четвертом квартале 2010 года выросла на 5,1 процента в годовом исчислении против ожидавшихся 4,2 процента. Прибыль Unilever за квартал выросла 14 процентов до 0,33 евро на акцию. За весь 2010 год компания увеличила прибыль на 25 процентов до 1,46 евро на акцию. "Несмотря на острую конкуренцию и возвращение к волатильности издержек производства, наши цели остаются неизменными: рентабельный рост объемов производства, превосходящий (рост) наших рынков, устойчивое улучшение маржи операционной прибыли и мощный приток наличных денежных средств", - заявил исполнительный директор Unilever Пол Полман. Британо-нидерландская Unilever является одним из крупнейших производителей продуктов питания и товаров бытовой химии. Компания выпускает чай, кетчупы, соусы, мороженое, косметику и бытовую химию под такими марками, как Lipton, Calve, Domestos, Cif, Rexona, Sunsilk, Dove.Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1001
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
900
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
725
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1765
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
579
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
608
Квартальные продажи мирового гиганта потребрынка Unilever показали больший, чем прогнозировалось, рост, позволив компании надеяться на компенсацию производственных издержек. Базовая выручка Unilever в четвертом квартале 2010 года выросла на 5,1 процента в годовом исчислении против ожидавшихся 4,2 процента. Прибыль Unilever за квартал выросла 14 процентов до 0,33 евро на акцию. За весь 2010 год компания увеличила прибыль на 25 процентов до 1,46 евро на акцию. "Несмотря на острую конкуренцию и возвращение к волатильности издержек производства, наши цели остаются неизменными: рентабельный рост объемов производства, превосходящий (рост) наших рынков, устойчивое улучшение маржи операционной прибыли и мощный приток наличных денежных средств", - заявил исполнительный директор Unilever Пол Полман. Британо-нидерландская Unilever является одним из крупнейших производителей продуктов питания и товаров бытовой химии. Компания выпускает чай, кетчупы, соусы, мороженое, косметику и бытовую химию под такими марками, как Lipton, Calve, Domestos, Cif, Rexona, Sunsilk, Dove.ReutersUnilever нарастил продажиunilever, продажи
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Unilever нарастил продажи
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/47756/2017-05-25