Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
4 февраля 2011, 00:00 2279 просмотров

Москва согласовала рыбу

Московские власти согласовали размещение сети палаток по реализации рыбы и рыбной продукции в столице, сообщил журналистам глава Росрыболовства Андрей Крайний. "Хорошая новость пришла из мэрии Москвы - где и какие киоски будут стоять", - сказал он. Два года назад Росрыболовство инициировало программу по развитию сети магазинов торговой марки "Океан", а также других мест реализации рыбы, добытой в России, для расширения круга потребителей, в первую очередь, в центре страны. По словам Крайнего, с московскими властями обсуждение шло полтора года, и теперь есть списки расположения киосков по административным округам столицы, в том числе 1700 торговых точек в Центральном административном округе. Крайний добавил, что в ближайшее время будет определено, какие точки будут реализовывать свежую, охлажденную и мороженую рыбу, а какие - продукцию фаст-фуда. РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
172
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
148
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
489
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
165
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Москва согласовала рыбуМосковские власти согласовали размещение сети палаток по реализации рыбы и рыбной продукции в столице, сообщил журналистам глава Росрыболовства Андрей Крайний. "Хорошая новость пришла из мэрии Москвы - где и какие киоски будут стоять", - сказал он. Два года назад Росрыболовство инициировало программу по развитию сети магазинов торговой марки "Океан", а также других мест реализации рыбы, добытой в России, для расширения круга потребителей, в первую очередь, в центре страны. По словам Крайнего, с московскими властями обсуждение шло полтора года, и теперь есть списки расположения киосков по административным округам столицы, в том числе 1700 торговых точек в Центральном административном округе. Крайний добавил, что в ближайшее время будет определено, какие точки будут реализовывать свежую, охлажденную и мороженую рыбу, а какие - продукцию фаст-фуда. РИА Новостимосква, росрыболовствоМосква согласовала рыбу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moskva-soglasovala-rybu/2011-02-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052