Баннер ФЗ-54
3 февраля 2011, 00:00 3843 просмотра

Ритейлеры могут сократить ассортимент из-за роста цен на продукты

Рост цен на продовольствие  - проблема  №1 для ритейлеров всего мира, сказал Лев Хасис, глава X5 Retail Group в своем выступлении на форуме Food Business, организованном компанией BBCG. Чтобы сдержать это рост государства всего мира используют различные методы, в том числе – госрегулирование наценок в магазинах.

Максим Протасов, Председатель президиума Руспродсоюз, Глава совета директоров компании «ПомидорПром», выразил аналогичные опасения: «Тренд на повышение стоимости продуктов питания, в том числе и из-за неэффективного сельского хозяйства, наблюдается во всем мире». Одновременно в России растет внимание государственных регулирующих органов к розничному рынку и рынку продуктов питания вообще, отметил г-н Протасов.

 Г-н Хасис выразил опасения, что инициативы российских властей по снижению цен любой ценой на полках магазинов в ближайшие два предвыборных года, могут привести, наоборот, к ускорению роста цен на дефицитные виды продуктов либо к «вымыванию» таких продуктов с полок розничных сетей вообще, по примеру ситуации с дефицитом гречки. В результате российские ритейлеры предпочтут исключить из своего ассортимента подобные дефицитные товары, чем продавать их ниже общерыночной стоимости, как того могут потребовать власти, дабы обезопасить себя от претензий регулирующих отрасль ведомств.  

www.retail.ru

 

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5196
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1315
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1670
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2391
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2395
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5835
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
568
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
727

Рост цен на продовольствие  - проблема  №1 для ритейлеров всего мира, сказал Лев Хасис, глава X5 Retail Group в своем выступлении на форуме Food Business, организованном компанией BBCG. Чтобы сдержать это рост государства всего мира используют различные методы, в том числе – госрегулирование наценок в магазинах.

Максим Протасов, Председатель президиума Руспродсоюз, Глава совета директоров компании «ПомидорПром», выразил аналогичные опасения: «Тренд на повышение стоимости продуктов питания, в том числе и из-за неэффективного сельского хозяйства, наблюдается во всем мире». Одновременно в России растет внимание государственных регулирующих органов к розничному рынку и рынку продуктов питания вообще, отметил г-н Протасов.

 Г-н Хасис выразил опасения, что инициативы российских властей по снижению цен любой ценой на полках магазинов в ближайшие два предвыборных года, могут привести, наоборот, к ускорению роста цен на дефицитные виды продуктов либо к «вымыванию» таких продуктов с полок розничных сетей вообще, по примеру ситуации с дефицитом гречки. В результате российские ритейлеры предпочтут исключить из своего ассортимента подобные дефицитные товары, чем продавать их ниже общерыночной стоимости, как того могут потребовать власти, дабы обезопасить себя от претензий регулирующих отрасль ведомств.  

www.retail.ru

 

Ритейлеры могут сократить ассортимент из-за роста цен на продукты ритейлеры, ассортимент, продукты питания, продовольствие, торговые сети, розничая торговля, лев хасис
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ритейлеры могут сократить ассортимент из-за роста цен на продукты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/47740/2017-09-22