Баннер ФЗ-54
2 февраля 2011, 00:00 2156 просмотров

Росалкоголь повернул на "Браво"

Петербургский завод "Браво Премиум" (коктейли Bravo Classic, Elle, Amore, Gordon`s и другие), один из пяти крупнейших производителей слабоалкогольных напитков в России, простаивает уже неделю из-за того, что Росалкоголь не продлил ему лицензию. На переоформление документов может уйти еще месяц. Об остановке на "Браво Премиум" с 25 января рассказал один из участников рынка. В госреестре лицензий на производство алкогольной продукции, размещенном на сайте Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (Росалкоголь, РАР), сообщается, что последняя лицензия на выпуск слабоалкогольных напитков (САН) под номером 623611 истекла у предприятия 24 января. На предприятии вчера не смогли прокомментировать ситуацию. Но член совета директоров группы "Русский алкоголь", которая, как и "Браво", входит в польский холдинг Central European Distribution Corporation (CEDC), Петр Левин подтвердил остановку завода. "В деятельности предприятия РАР выявил незначительные нарушения, которые будут устранены в течение недели, после чего будет подана новая заявка на получение лицензии",— сообщил господин Левин. Завод "Браво Премиум" введен в строй в 2002 году в Санкт-Петербурге. Мощность — 7 млн дал. Выпускает коктейли Bravo Classic, Elle, Amore, VDK, Gordon`s. В 2005 году завод купила группа "Русский алкоголь". В 2010 году купившая "Русский алкоголь" CEDC выставила завод на продажу за $13,5 млн. По собственным данным, годовой оборот предприятия составляет $43 млн. В 2010 году "Браво Премиум" входил в топ-5 производителей САН с долей рынка 8% в объемном выражении (данные Euromonitor). Источник в РАР сообщил, что на "Браво Премиум" недавно был осуществлен осмотр на соответствие лицензионным требованиям. "На заводе построено новое спиртохранилище, на которое есть бумаги из БТИ (бюро технической инвентаризации). Но сведения в действовавшую лицензию внесены не были, поэтому в ее продлении было отказано",— уточнили в ведомстве. Господин Левин заявил, что новая лицензия может быть получена в течение месяца, но отметил, что "сам факт ее непродления в установленные сроки неприятен". По оценке руководителя ЦИФРРА Вадима Дробиза, в месяц "Браво Премиум" производит продукции примерно на $5 млн. Но в реальности потери завода от простоя могут быть меньше. Коммерческий директор компании "Мегапак" Михаил Шарин говорит, что к началу года, когда были повышены акцизы на продукцию крепостью до девяти градусов (со 158 до 190 руб. за 1 л безводного спирта), производители САН выпускали напитки впрок. Председатель правления Союза производителей алкогольной продукции Дмитрий Добров не исключает, что случаи непродления лицензий участятся. По его словам, в апреле-мае обращения о продлении лицензий будут лавинообразно нарастать и к июню достигнет пика. "Компаниям необходимо уже сейчас начинать подготовку с аудита документов, складских помещений и мощностей на соответствие лицензионным требованиям,— советует он.— Чтобы не обвинять РАР, получая отказ". Ъ
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4832
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1252
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1528
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2332
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2368
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5796
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
471
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
666
Петербургский завод "Браво Премиум" (коктейли Bravo Classic, Elle, Amore, Gordon`s и другие), один из пяти крупнейших производителей слабоалкогольных напитков в России, простаивает уже неделю из-за того, что Росалкоголь не продлил ему лицензию. На переоформление документов может уйти еще месяц. Об остановке на "Браво Премиум" с 25 января рассказал один из участников рынка. В госреестре лицензий на производство алкогольной продукции, размещенном на сайте Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (Росалкоголь, РАР), сообщается, что последняя лицензия на выпуск слабоалкогольных напитков (САН) под номером 623611 истекла у предприятия 24 января. На предприятии вчера не смогли прокомментировать ситуацию. Но член совета директоров группы "Русский алкоголь", которая, как и "Браво", входит в польский холдинг Central European Distribution Corporation (CEDC), Петр Левин подтвердил остановку завода. "В деятельности предприятия РАР выявил незначительные нарушения, которые будут устранены в течение недели, после чего будет подана новая заявка на получение лицензии",— сообщил господин Левин. Завод "Браво Премиум" введен в строй в 2002 году в Санкт-Петербурге. Мощность — 7 млн дал. Выпускает коктейли Bravo Classic, Elle, Amore, VDK, Gordon`s. В 2005 году завод купила группа "Русский алкоголь". В 2010 году купившая "Русский алкоголь" CEDC выставила завод на продажу за $13,5 млн. По собственным данным, годовой оборот предприятия составляет $43 млн. В 2010 году "Браво Премиум" входил в топ-5 производителей САН с долей рынка 8% в объемном выражении (данные Euromonitor). Источник в РАР сообщил, что на "Браво Премиум" недавно был осуществлен осмотр на соответствие лицензионным требованиям. "На заводе построено новое спиртохранилище, на которое есть бумаги из БТИ (бюро технической инвентаризации). Но сведения в действовавшую лицензию внесены не были, поэтому в ее продлении было отказано",— уточнили в ведомстве. Господин Левин заявил, что новая лицензия может быть получена в течение месяца, но отметил, что "сам факт ее непродления в установленные сроки неприятен". По оценке руководителя ЦИФРРА Вадима Дробиза, в месяц "Браво Премиум" производит продукции примерно на $5 млн. Но в реальности потери завода от простоя могут быть меньше. Коммерческий директор компании "Мегапак" Михаил Шарин говорит, что к началу года, когда были повышены акцизы на продукцию крепостью до девяти градусов (со 158 до 190 руб. за 1 л безводного спирта), производители САН выпускали напитки впрок. Председатель правления Союза производителей алкогольной продукции Дмитрий Добров не исключает, что случаи непродления лицензий участятся. По его словам, в апреле-мае обращения о продлении лицензий будут лавинообразно нарастать и к июню достигнет пика. "Компаниям необходимо уже сейчас начинать подготовку с аудита документов, складских помещений и мощностей на соответствие лицензионным требованиям,— советует он.— Чтобы не обвинять РАР, получая отказ". ЪРосалкоголь повернул на "Браво"cedc, лицензия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Росалкоголь повернул на "Браво"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/47706/2017-09-22