Баннер ФЗ-54
28.01.2011 28 января 2011, 00:00 2532 просмотра

Прибыли P&G и Colgate упали

Прибыли Procter & Gamble Co и Colgate-Palmolive Co за последние три месяца 2010 года снизились из-за увеличения цен на сырье и минимального роста бизнеса на развитых рынках. Продажи Procter выросли на 2 процента до $21,3 миллиарда, продажи Colgate - на 1 процент. Производители товаров для домашнего обихода снижали цены и предпринимали другие маркетинговые меры для привлечения покупателей в период кризиса. Сейчас доверие потребителей растет, и компании надеются, что люди увеличат свои расходы на брендовые продукты. P&G, поставщик лезвий Gillette и пасты Crest, заработал $3,33 миллиарда или $1,11 на акцию по сравнению с $4,66 миллиарда или $1,49 на акцию годом ранее. В значительной степени падение связано с тем, что показатель прошлого года включал продажу фармацевтического отделения компании. Без учета единовременной прибыли показатель составил $1,13 на акцию при среднем прогнозе рынка $1,10 на акцию. Прибыль Colgate, знаменитой своими средствами по уходу за зубами, составила за тот же период $624 миллиона по сравнению с $631 миллионом годом ранее.Reuters
Теги: p&g colgate
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1267
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1209
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
839
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1876
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
662
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
651
Прибыли Procter & Gamble Co и Colgate-Palmolive Co за последние три месяца 2010 года снизились из-за увеличения цен на сырье и минимального роста бизнеса на развитых рынках. Продажи Procter выросли на 2 процента до $21,3 миллиарда, продажи Colgate - на 1 процент. Производители товаров для домашнего обихода снижали цены и предпринимали другие маркетинговые меры для привлечения покупателей в период кризиса. Сейчас доверие потребителей растет, и компании надеются, что люди увеличат свои расходы на брендовые продукты. P&G, поставщик лезвий Gillette и пасты Crest, заработал $3,33 миллиарда или $1,11 на акцию по сравнению с $4,66 миллиарда или $1,49 на акцию годом ранее. В значительной степени падение связано с тем, что показатель прошлого года включал продажу фармацевтического отделения компании. Без учета единовременной прибыли показатель составил $1,13 на акцию при среднем прогнозе рынка $1,10 на акцию. Прибыль Colgate, знаменитой своими средствами по уходу за зубами, составила за тот же период $624 миллиона по сравнению с $631 миллионом годом ранее.ReutersПрибыли P&G и Colgate упалиp&g, colgate
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Прибыли P&G и Colgate упали
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/47637/2017-05-29