27.01.2011 27 января 2011, 00:00 1933 просмотра

Прибыль H&M в конце 2010 года упала на 10%

Шведский фэшн-ритейлер H&M сообщил о падении прибыли в четвертом квартале 2010 года на 10% - до 996 млн долл. США. В целом, в 2010 году прибыль компании увеличилась на 13%, до 3,47 млрд. долл США. 

Исполнительный директор компании Карл-Йохан Перссон (Karl-Johan Persson) объяснил сокращение прибыли увеличением цен на сырье, в том числе двойным подорожанием хлопка. «Несомненно, H&М адаптируется и к этим меняющимся условиям бизнеса, но при этом останется верной своей концепции модной и качественной одежды по лучшей цене» - сказал господин Перссон.

В 2011 году H&M планирует увеличить торговую сеть на 250 магазинов, в том числе за счет выхода на 5 новых рынков. Ритейлер также намерен продолжать инвестиции в онлайн-продажи и каталожную торговлю, в которых компания видит огромный потенциал для роста в будущем.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
721
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
665
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
646
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1706
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
550
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
583

Шведский фэшн-ритейлер H&M сообщил о падении прибыли в четвертом квартале 2010 года на 10% - до 996 млн долл. США. В целом, в 2010 году прибыль компании увеличилась на 13%, до 3,47 млрд. долл США. 

Исполнительный директор компании Карл-Йохан Перссон (Karl-Johan Persson) объяснил сокращение прибыли увеличением цен на сырье, в том числе двойным подорожанием хлопка. «Несомненно, H&М адаптируется и к этим меняющимся условиям бизнеса, но при этом останется верной своей концепции модной и качественной одежды по лучшей цене» - сказал господин Перссон.

В 2011 году H&M планирует увеличить торговую сеть на 250 магазинов, в том числе за счет выхода на 5 новых рынков. Ритейлер также намерен продолжать инвестиции в онлайн-продажи и каталожную торговлю, в которых компания видит огромный потенциал для роста в будущем.

www.retail.ru

Прибыль H&M в конце 2010 года упала на 10%H&M, retailer, ритейлер, фэшн-ритейл, одежный ритейл
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Прибыль H&M в конце 2010 года упала на 10%
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/47630/2017-05-25