Баннер ФЗ-54
27 января 2011, 00:00 1976 просмотров

Прибыль H&M в конце 2010 года упала на 10%

Шведский фэшн-ритейлер H&M сообщил о падении прибыли в четвертом квартале 2010 года на 10% - до 996 млн долл. США. В целом, в 2010 году прибыль компании увеличилась на 13%, до 3,47 млрд. долл США. 

Исполнительный директор компании Карл-Йохан Перссон (Karl-Johan Persson) объяснил сокращение прибыли увеличением цен на сырье, в том числе двойным подорожанием хлопка. «Несомненно, H&М адаптируется и к этим меняющимся условиям бизнеса, но при этом останется верной своей концепции модной и качественной одежды по лучшей цене» - сказал господин Перссон.

В 2011 году H&M планирует увеличить торговую сеть на 250 магазинов, в том числе за счет выхода на 5 новых рынков. Ритейлер также намерен продолжать инвестиции в онлайн-продажи и каталожную торговлю, в которых компания видит огромный потенциал для роста в будущем.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5369
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1342
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1784
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2434
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2428
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5874
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
610
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
796

Шведский фэшн-ритейлер H&M сообщил о падении прибыли в четвертом квартале 2010 года на 10% - до 996 млн долл. США. В целом, в 2010 году прибыль компании увеличилась на 13%, до 3,47 млрд. долл США. 

Исполнительный директор компании Карл-Йохан Перссон (Karl-Johan Persson) объяснил сокращение прибыли увеличением цен на сырье, в том числе двойным подорожанием хлопка. «Несомненно, H&М адаптируется и к этим меняющимся условиям бизнеса, но при этом останется верной своей концепции модной и качественной одежды по лучшей цене» - сказал господин Перссон.

В 2011 году H&M планирует увеличить торговую сеть на 250 магазинов, в том числе за счет выхода на 5 новых рынков. Ритейлер также намерен продолжать инвестиции в онлайн-продажи и каталожную торговлю, в которых компания видит огромный потенциал для роста в будущем.

www.retail.ru

Прибыль H&M в конце 2010 года упала на 10%H&M, retailer, ритейлер, фэшн-ритейл, одежный ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Прибыль H&M в конце 2010 года упала на 10%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/47630/2017-09-24