Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
26 января 2011, 00:00 3271 просмотр

Выручка Finn Flare в 2010 году выросла на 17%

По словам президента компании Finn Flare Ксении Рясовой, 2010 год был очень успешным для компании. Общая выручка по сети по сравнению с прошлым годом выросла на 17%, это связано с открытием 26 розничных магазинов Finn Flare и 7 магазинов AppleMoon. Причем запланировано было открытие только 20 магазинов, но, в связи с тем, что многие игроки стали покидать ведущие торговые площадки, не выдержав кризиса, Finn Flare воспользовался этим и открыл свои торговые точки в наиболее успешных торговых центрах.

Не менее амбициозные планы у компании на 2011 год. «Запланировано открытие 20 магазинов Finn Flare и 3 магазинов AppleMoon собственной розницы, 25 франчайзинговых магазинов Finn Flare и 10 франчайзинговых магазинов AppleMoon. Мы планируем увеличить годовой оборот в 2011 г. по сравнению с 2010г. на 50%. Продолжим активно развивать розничную сеть, в том числе в регионах», - сказала Ксения. Особенно было подчеркнуто начало стратегического партнерства с Украиной, ведь у компании FINN FLARE обширные планы в этой стране, в скором времени об этом станет известно подробнее.

Сегодня FiNN FLARE занимает ведущие позиции на российском рынке одежды в «среднем плюс» ценовом сегменте и входит в пятерку лидеров. Собственная розничная сеть FINN FLARE насчитывает более 30 фирменных магазинов в Москве и более 20 в других городах России. Франчайзинговая сеть представлена 239-ю магазинами в России и СНГ. С 2006 года президентом компании является бывший директор московского представительства FiNN FLARE Ксения Рясова, сменившая на этом посту Раймо Аалтонена. Права на марку FiNN FLARE принадлежат финской компании Ruveta OY.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
265
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
211
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
585
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
300
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выручка Finn Flare в 2010 году выросла на 17%

По словам президента компании Finn Flare Ксении Рясовой, 2010 год был очень успешным для компании. Общая выручка по сети по сравнению с прошлым годом выросла на 17%, это связано с открытием 26 розничных магазинов Finn Flare и 7 магазинов AppleMoon. Причем запланировано было открытие только 20 магазинов, но, в связи с тем, что многие игроки стали покидать ведущие торговые площадки, не выдержав кризиса, Finn Flare воспользовался этим и открыл свои торговые точки в наиболее успешных торговых центрах.

Не менее амбициозные планы у компании на 2011 год. «Запланировано открытие 20 магазинов Finn Flare и 3 магазинов AppleMoon собственной розницы, 25 франчайзинговых магазинов Finn Flare и 10 франчайзинговых магазинов AppleMoon. Мы планируем увеличить годовой оборот в 2011 г. по сравнению с 2010г. на 50%. Продолжим активно развивать розничную сеть, в том числе в регионах», - сказала Ксения. Особенно было подчеркнуто начало стратегического партнерства с Украиной, ведь у компании FINN FLARE обширные планы в этой стране, в скором времени об этом станет известно подробнее.

Сегодня FiNN FLARE занимает ведущие позиции на российском рынке одежды в «среднем плюс» ценовом сегменте и входит в пятерку лидеров. Собственная розничная сеть FINN FLARE насчитывает более 30 фирменных магазинов в Москве и более 20 в других городах России. Франчайзинговая сеть представлена 239-ю магазинами в России и СНГ. С 2006 года президентом компании является бывший директор московского представительства FiNN FLARE Ксения Рясова, сменившая на этом посту Раймо Аалтонена. Права на марку FiNN FLARE принадлежат финской компании Ruveta OY.

www.retail.ru

finn flare, ксения рясова, applemoon, сеть магазинов одежды, магазин одежды, результаты, франчайзинг, одежный ритейлВыручка Finn Flare в 2010 году выросла на 17%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyruchka-finn-flare-v-2010-godu-vyrosla-na-17/2011-01-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052