25 января 2011, 00:00
2110 просмотров
Adidas поддержан судом
Девятый арбитражный апелляционный суд отказал в удовлетворении жалобы ЗАО "Торговый дом "ЦентрОбувь" на решение суда о взыскании с него в пользу компании "Адидас АГ" (головная компания немецкой Adidas Group) и "Адидас Интернэшнл
Маркетинг
Б.В." по 500 тысяч рублей компенсации за нарушение прав на товарный знак "три полосы", сообщил представитель суда.
Арбитражный суд Москвы 26 октября прошлого года частично удовлетворил исковые требования "Адидас". Компания просила взыскать с ответчика 2,5 миллиона рублей компенсации за нарушение исключительных прав на товарный знак, представляющий собой три полоски на обуви.
В ходе заседания в суде первой инстанции представитель ТД "ЦентрОбувь" заявила, что компания "Адидас" не доказала размер убытков, а исковые требования явно завышены. По мнению юриста, нарушение носило косвенный, малозначительный характер.
В свою очередь, представитель истца отметила, что нарушение было значительным, поскольку вводило в заблуждение потребителя относительно товаров компании "Адидас". По словам юриста, размер материальной компенсации в 2,5 миллиона соразмерен совершенному нарушению.
Согласно заявлению истца, ответчик реализовывал и хранил в своих магазинах обувь, в оформлении которой использован зарегистрированный товарный знак в виде трех полос, контрастных основному цвету обуви.
Компания "ЦентрОбувь" объединяет более 300 собственных и франчайзинговых обувных магазинов в Москве, Петербурге и других регионах. СМИ сообщали, что в марте 2009 года инвестиционная компания Sun Investments Partners, созданная экс-совладельцами продуктовой сети "Копейка" Сергеем Ломакиным и Артемом Хачатряном, приобрела 33% компании "ЦентрОбувь" приблизительно за 40 миллионов долларов.
РИА Новости
Теги:
центробувь
adidas
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
И другие кейсы торговых компаний.
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах855
-
4.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году586
-
5.