Баннер ФЗ-54
21 января 2011, 00:00 2284 просмотра

В Париже открылся первый McDonald’s без гамбургеров

В конце прошлого года сеть американских закусочных открыла в Париже первый ресторан, в котором продаются только салаты и напитки. Пока что это проба концепции, но если она окажется удачной, то компания откроет во Франции еще несколько заведений с салат-барами.

Вместо пластика экологичное дерево, вместо жареной картошки и гамбургеров — салат-бар. Именно так, непривычно для клиентов, выглядит McDonald’s в парижском деловом районе La Defense. Посетители могут выбрать себе салат по классическому рецепту, а могут и смешать самостоятельно. Особо нетерпеливые имеют возможность сделать предварительный заказ через Интернет.

«Для нас это опытная лаборатория. Нам нужно несколько месяцев времени, чтобы проверить новую концепцию», — цитирует немецкая газета Welt вице-президента McDonald’s Изабель Кустер.

Нетипичная для McDonald’s закусочная — это попытка убить сразу трех зайцев: идти в ногу с французской модой на здоровую пищу, составить конкуренцию сети Starbucks, привлекающей клиентов биопродуктами, а также увеличить средний чек. Если готовые салаты в обычных ресторанах McDonald’s стоят от 2,5 до 6 евро, то в опытном заведении стоимость любого салата составляет 7 евро.

Перед тем как попробовать совсем отказаться от гамбургеров и иной нездоровой пищи и перейти на продажу только салатов, производитель фастфуд сперва на протяжении года тестировал идею салат-бара в ресторане, расположенном в одном из пригородов Парижа. В этом заведении посетители могли купить как традиционную булку с котлетой и кетчупом, так и смешать себе салат. В итоге идея оказалась весьма успешной — средний чек вырос на 4 евро, до 15 евро. Компания планирует открыть в этом году во Франции еще 20 ресторанов с традиционными блюдами и с салат-барами. Появятся ли еще рестораны, где в меню будут только салаты, покажет время.

www.rbcdaily.ru

Статья относится к тематикам: Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5567
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1374
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1874
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2481
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2460
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5914
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
659
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
854

В конце прошлого года сеть американских закусочных открыла в Париже первый ресторан, в котором продаются только салаты и напитки. Пока что это проба концепции, но если она окажется удачной, то компания откроет во Франции еще несколько заведений с салат-барами.

Вместо пластика экологичное дерево, вместо жареной картошки и гамбургеров — салат-бар. Именно так, непривычно для клиентов, выглядит McDonald’s в парижском деловом районе La Defense. Посетители могут выбрать себе салат по классическому рецепту, а могут и смешать самостоятельно. Особо нетерпеливые имеют возможность сделать предварительный заказ через Интернет.

«Для нас это опытная лаборатория. Нам нужно несколько месяцев времени, чтобы проверить новую концепцию», — цитирует немецкая газета Welt вице-президента McDonald’s Изабель Кустер.

Нетипичная для McDonald’s закусочная — это попытка убить сразу трех зайцев: идти в ногу с французской модой на здоровую пищу, составить конкуренцию сети Starbucks, привлекающей клиентов биопродуктами, а также увеличить средний чек. Если готовые салаты в обычных ресторанах McDonald’s стоят от 2,5 до 6 евро, то в опытном заведении стоимость любого салата составляет 7 евро.

Перед тем как попробовать совсем отказаться от гамбургеров и иной нездоровой пищи и перейти на продажу только салатов, производитель фастфуд сперва на протяжении года тестировал идею салат-бара в ресторане, расположенном в одном из пригородов Парижа. В этом заведении посетители могли купить как традиционную булку с котлетой и кетчупом, так и смешать себе салат. В итоге идея оказалась весьма успешной — средний чек вырос на 4 евро, до 15 евро. Компания планирует открыть в этом году во Франции еще 20 ресторанов с традиционными блюдами и с салат-барами. Появятся ли еще рестораны, где в меню будут только салаты, покажет время.

www.rbcdaily.ru

В Париже открылся первый McDonald’s без гамбургеровMcDonald’s, ресторан, салат-бар, сеть закусочных, ресторанный ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В Париже открылся первый McDonald’s без гамбургеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/47536/2017-09-25