18 января 2011, 00:00 1641 просмотр

Розничные продажи "М.Видео" в 2010 году выросли на 23%

Сегодня «М.видео», крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, объявил неаудированные показатели розничных продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) торговой сети за полный 2010 год и в 4-м квартале 2010 года, а также результаты реализации программы развития сети «М.видео».

В 2010 году розничные продажи сети «М.видео» составили 102,3 млрд. рублей (с НДС), показав рост на 23% в сравнении с 2009 г. Продажи сопоставимых магазинов сети «М.видео» в 2010 г. выросли на 9% в рублевом выражении.

В 4-м квартале 2010 г. розничные продажи сети «М.видео» выросли на 36% в сравнении с аналогичным периодом 2009 г. Продажи сопоставимых магазинов сети в отчетном периоде также показали позитивную динамику, увеличившись на 18% в сравнении с 4-м кварталом 2009 г.

В 2010 г. Компания открыла 44 новых гипермаркета, в том числе 24 – в 4-м квартале 2010 г. На конец 2010 г. общее число магазинов «М.видео» составило 219 гипермаркетов; магазины сети работают в 86 городах Российской Федерации. Общая площадь магазинов «М.видео» выросла более, чем на 20% до 564 000 кв. м (в сравнении с 2009 г.). В течение 2010 г. магазины «М.видео» впервые открылись в 14 городах России.

Чистая денежная позиция (net cash) Компании по состоянию на конец 2010 г. превысила 6 млрд. рублей.

Президент ОАО «Компания «М.видео» Александр Тынкован так прокомментировал результаты работы сети: «2010 год оставил несколько очень заметных вех в истории «М.видео». Мы впервые в своей истории преодолели рубеж в 100 млрд. рублей выручки. Также впервые мы окрыли за один год 44 новых магазина. Эти достижения свидетельствуют, что бренд «М.видео» очень высоко ценится как покупателями, так и собственниками торговых площадей, а наша сеть является лучшим местом для приобретения технологичных новинок и высококачественной бытовой техники».

Александр Тынкован также добавил: «Мы с оптимизмом смотрим на перспективы работы нашей сети в 2011 г. Увеличение базы магазинов, доверие потребителей и рост спроса на высококачественную бытовую электронику на российском рынке, а также реализация нашей амбициозной стратегии развития, как мы рассчитываем, принесут немало выгод для одного из признанных лидеров рынка, компании «М.видео».

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Розничные продажи "М.Видео" в 2010 году выросли на 23%М.Видео, Александр Тынкован, ритейлер, сеть магазинов, торговля, выручка, результаты