Техника, электроника. Сотовый ритейл
18 января 2011, 00:00 2286 просмотров

Розничные продажи "М.Видео" в 2010 году выросли на 23%

Сегодня «М.видео», крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, объявил неаудированные показатели розничных продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) торговой сети за полный 2010 год и в 4-м квартале 2010 года, а также результаты реализации программы развития сети «М.видео».

В 2010 году розничные продажи сети «М.видео» составили 102,3 млрд. рублей (с НДС), показав рост на 23% в сравнении с 2009 г. Продажи сопоставимых магазинов сети «М.видео» в 2010 г. выросли на 9% в рублевом выражении.

В 4-м квартале 2010 г. розничные продажи сети «М.видео» выросли на 36% в сравнении с аналогичным периодом 2009 г. Продажи сопоставимых магазинов сети в отчетном периоде также показали позитивную динамику, увеличившись на 18% в сравнении с 4-м кварталом 2009 г.

В 2010 г. Компания открыла 44 новых гипермаркета, в том числе 24 – в 4-м квартале 2010 г. На конец 2010 г. общее число магазинов «М.видео» составило 219 гипермаркетов; магазины сети работают в 86 городах Российской Федерации. Общая площадь магазинов «М.видео» выросла более, чем на 20% до 564 000 кв. м (в сравнении с 2009 г.). В течение 2010 г. магазины «М.видео» впервые открылись в 14 городах России.

Чистая денежная позиция (net cash) Компании по состоянию на конец 2010 г. превысила 6 млрд. рублей.

Президент ОАО «Компания «М.видео» Александр Тынкован так прокомментировал результаты работы сети: «2010 год оставил несколько очень заметных вех в истории «М.видео». Мы впервые в своей истории преодолели рубеж в 100 млрд. рублей выручки. Также впервые мы окрыли за один год 44 новых магазина. Эти достижения свидетельствуют, что бренд «М.видео» очень высоко ценится как покупателями, так и собственниками торговых площадей, а наша сеть является лучшим местом для приобретения технологичных новинок и высококачественной бытовой техники».

Александр Тынкован также добавил: «Мы с оптимизмом смотрим на перспективы работы нашей сети в 2011 г. Увеличение базы магазинов, доверие потребителей и рост спроса на высококачественную бытовую электронику на российском рынке, а также реализация нашей амбициозной стратегии развития, как мы рассчитываем, принесут немало выгод для одного из признанных лидеров рынка, компании «М.видео».

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
374
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
360
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
618
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
549
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Розничные продажи "М.Видео" в 2010 году выросли на 23%

Сегодня «М.видео», крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, объявил неаудированные показатели розничных продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) торговой сети за полный 2010 год и в 4-м квартале 2010 года, а также результаты реализации программы развития сети «М.видео».

В 2010 году розничные продажи сети «М.видео» составили 102,3 млрд. рублей (с НДС), показав рост на 23% в сравнении с 2009 г. Продажи сопоставимых магазинов сети «М.видео» в 2010 г. выросли на 9% в рублевом выражении.

В 4-м квартале 2010 г. розничные продажи сети «М.видео» выросли на 36% в сравнении с аналогичным периодом 2009 г. Продажи сопоставимых магазинов сети в отчетном периоде также показали позитивную динамику, увеличившись на 18% в сравнении с 4-м кварталом 2009 г.

В 2010 г. Компания открыла 44 новых гипермаркета, в том числе 24 – в 4-м квартале 2010 г. На конец 2010 г. общее число магазинов «М.видео» составило 219 гипермаркетов; магазины сети работают в 86 городах Российской Федерации. Общая площадь магазинов «М.видео» выросла более, чем на 20% до 564 000 кв. м (в сравнении с 2009 г.). В течение 2010 г. магазины «М.видео» впервые открылись в 14 городах России.

Чистая денежная позиция (net cash) Компании по состоянию на конец 2010 г. превысила 6 млрд. рублей.

Президент ОАО «Компания «М.видео» Александр Тынкован так прокомментировал результаты работы сети: «2010 год оставил несколько очень заметных вех в истории «М.видео». Мы впервые в своей истории преодолели рубеж в 100 млрд. рублей выручки. Также впервые мы окрыли за один год 44 новых магазина. Эти достижения свидетельствуют, что бренд «М.видео» очень высоко ценится как покупателями, так и собственниками торговых площадей, а наша сеть является лучшим местом для приобретения технологичных новинок и высококачественной бытовой техники».

Александр Тынкован также добавил: «Мы с оптимизмом смотрим на перспективы работы нашей сети в 2011 г. Увеличение базы магазинов, доверие потребителей и рост спроса на высококачественную бытовую электронику на российском рынке, а также реализация нашей амбициозной стратегии развития, как мы рассчитываем, принесут немало выгод для одного из признанных лидеров рынка, компании «М.видео».

www.retail.ru

м.видео, александр тынкован, ритейлер, сеть магазинов, торговля, выручка, результаты, гипермаркеты, гипермаркет электроникиРозничные продажи "М.Видео" в 2010 году выросли на 23%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/roznichnye-prodazhi-m-video-v-2010-godu-vyrosli-na-23/2011-01-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052