Баннер ФЗ-54
18.01.2011 18 января 2011, 00:00 1804 просмотра

Восстановление роста рынка зоо ритейла в 2011 г. ускорится

По результатам маркетингового исследования «Российский рынок зоо ритейла», проведенного NeoAnalytics значительное падение в темпах роста рынка наблюдалось на протяжении всего 2009 г. Во всех сегментах рынка зоо ритейла снижение составило порядка 10-15 процентных пункта. Однако в 2010 г. уже было видно восстановление рынка, как в целом, так и по сегментам, которое продолжится и в 2011-2012 гг. 

В ходе исследования выяснилось, что сегодня в общей структуре доля сетевых зоомагазинов не так велика. По результатам исследования владельцы питомцев все еще осуществляют покупки, как на рынках, так и в зоомагазинах, не входящих в торговые сети

Также конкуренцию составляют супер и гипермаркеты, предлагающие разнообразное предложение выгодное по цене. По оценке аналитиков, доля сетевого зоо ритейла в 2010 г. составила 27% против 73% несетевой розницы. 

По данным исследования, на  сегодняшний день доля московского сетевого рынка в общей структуре составляет 70%. На регионы приходится 30% соответственно.

Доля интернет-продаж сегодня не так велика, но есть перспективы роста. Большая часть таких продаж приходится на Москву и Санкт-Петербург, а также на города - миллионники. Там более развиты системы электронных платежей: покупатели активно пользуются кредитными картами и имеют постоянный доступ в Интернет.

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1067
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1009
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
745
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1782
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
590
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
616

По результатам маркетингового исследования «Российский рынок зоо ритейла», проведенного NeoAnalytics значительное падение в темпах роста рынка наблюдалось на протяжении всего 2009 г. Во всех сегментах рынка зоо ритейла снижение составило порядка 10-15 процентных пункта. Однако в 2010 г. уже было видно восстановление рынка, как в целом, так и по сегментам, которое продолжится и в 2011-2012 гг. 

В ходе исследования выяснилось, что сегодня в общей структуре доля сетевых зоомагазинов не так велика. По результатам исследования владельцы питомцев все еще осуществляют покупки, как на рынках, так и в зоомагазинах, не входящих в торговые сети

Также конкуренцию составляют супер и гипермаркеты, предлагающие разнообразное предложение выгодное по цене. По оценке аналитиков, доля сетевого зоо ритейла в 2010 г. составила 27% против 73% несетевой розницы. 

По данным исследования, на  сегодняшний день доля московского сетевого рынка в общей структуре составляет 70%. На регионы приходится 30% соответственно.

Доля интернет-продаж сегодня не так велика, но есть перспективы роста. Большая часть таких продаж приходится на Москву и Санкт-Петербург, а также на города - миллионники. Там более развиты системы электронных платежей: покупатели активно пользуются кредитными картами и имеют постоянный доступ в Интернет.

Восстановление роста рынка зоо ритейла в 2011 г. ускоритсязоо ритейл, гипермаркет, зоомагазины, сеть магазинов, товары для животных, сетевые зоомагазины
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Восстановление роста рынка зоо ритейла в 2011 г. ускорится
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/47464/2017-05-26