18 января 2011, 00:00 956 просмотров

Декабрьский взлет

Продажи розничной сети «М.видео» в декабре 2010 г. увеличились на 39% по сравнению с аналогичным месяцем 2009 г. — до 17,2 млрд руб. с учетом НДС. Продажи сопоставимых магазинов за декабрь увеличились на 18%. Повышенным спросом у покупателей пользовались товары подарочного ассортимента: ноутбуки, игровые приставки, планшеты iPad. Кроме того, увеличился спрос на телевизоры и крупную бытовую технику, отмечает компания. Интерфакс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Декабрьский взлетм.видео, продажи