Баннер ФЗ-54
17 января 2011, 00:00 1396 просмотров

Рост продаж лекарств составил более 20%

Российский фармацевтический рынок входит в ведущие фармацевтические рынки мира, однако потребление лекарственных средств на душу населения не очень высокое. Стоит отметить, что потребление лекарств - одна из немногих отраслей, где продажи в 2009 году не только не сократились, а даже продемонстрировали рост. Потребление лекарств в сегменте коммерческого сектора увеличилось более чем на 20% в стоимостном выражении, однако высокий показатель обеспечен в большей степени ростом цен, а не увеличением потребления в натуральном выражении. Тем не менее, рост рынка, по прогнозам, продолжится и в ближайшие годы.

По данным готового бизнес-плана открытия аптеки, разработанного специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING, в 2009 году ведущие игроки аптечного розничного рынка, изменили политику ведения бизнеса и активно занялись оптимизацией и повышением эффективности существующих точек. Так, например, «Аптечная сеть 36,6» уменьшилась почти на 100 точек по сравнению с 2008 годом, а «Доктор Столетов» на 40 точек. Доля ведущей «десятки» сократилась в 2009 году почти на 4%.

Однако не везде происходило сокращение нерентабельных точек. Некоторые игроки рынка занимались наращиванием сети, открывая новые торговые площадки. Так, например, «Аптечная сеть А5» выросла более чем на 100 точек, а количественный состав «Радуги» увеличился почти на 200 точек.

Статья относится к тематикам: Аптеки. Аптечный ритейл
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1146
Концепции настоящего и будущего
3705
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2119
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1238
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3318
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7087

Российский фармацевтический рынок входит в ведущие фармацевтические рынки мира, однако потребление лекарственных средств на душу населения не очень высокое. Стоит отметить, что потребление лекарств - одна из немногих отраслей, где продажи в 2009 году не только не сократились, а даже продемонстрировали рост. Потребление лекарств в сегменте коммерческого сектора увеличилось более чем на 20% в стоимостном выражении, однако высокий показатель обеспечен в большей степени ростом цен, а не увеличением потребления в натуральном выражении. Тем не менее, рост рынка, по прогнозам, продолжится и в ближайшие годы.

По данным готового бизнес-плана открытия аптеки, разработанного специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING, в 2009 году ведущие игроки аптечного розничного рынка, изменили политику ведения бизнеса и активно занялись оптимизацией и повышением эффективности существующих точек. Так, например, «Аптечная сеть 36,6» уменьшилась почти на 100 точек по сравнению с 2008 годом, а «Доктор Столетов» на 40 точек. Доля ведущей «десятки» сократилась в 2009 году почти на 4%.

Однако не везде происходило сокращение нерентабельных точек. Некоторые игроки рынка занимались наращиванием сети, открывая новые торговые площадки. Так, например, «Аптечная сеть А5» выросла более чем на 100 точек, а количественный состав «Радуги» увеличился почти на 200 точек.

Рост продаж лекарств составил более 20% продажи лекарств, аптечный ассортимент, аптечные сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рост продаж лекарств составил более 20%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/47432/2017-10-22