13.01.2011 13 января 2011, 00:00 1493 просмотра

Starbucks без "кофе"

Американская Starbucks Corp., владеющая крупнейшей в мире сетью кофеен, представила новый логотип, в котором не будет фигурировать ее название и слово «кофе». На эмблеме компании останется только изображение зеленой русалки с двумя рыбьими хвостами, а надпись Starbucks Coffee исчезнет. Изменение логотипа обусловлено планами компании в будущем продавать не только кофе.Интерфакс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
689
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
486
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1577
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
447
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
533
Американская Starbucks Corp., владеющая крупнейшей в мире сетью кофеен, представила новый логотип, в котором не будет фигурировать ее название и слово «кофе». На эмблеме компании останется только изображение зеленой русалки с двумя рыбьими хвостами, а надпись Starbucks Coffee исчезнет. Изменение логотипа обусловлено планами компании в будущем продавать не только кофе.ИнтерфаксStarbucks без "кофе"starbucks, логотип
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Starbucks без "кофе"
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/47364/2017-05-23