13 января 2011, 00:00 1469 просмотров

Starbucks без "кофе"

Американская Starbucks Corp., владеющая крупнейшей в мире сетью кофеен, представила новый логотип, в котором не будет фигурировать ее название и слово «кофе». На эмблеме компании останется только изображение зеленой русалки с двумя рыбьими хвостами, а надпись Starbucks Coffee исчезнет. Изменение логотипа обусловлено планами компании в будущем продавать не только кофе. Интерфакс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Starbucks без "кофе"starbucks, логотип