Баннер ФЗ-54
24 декабря 2010, 00:00 1808 просмотров

Квартальная прибыль ВБД упала вдвое

Чистая прибыль крупнейшего российского производителя молочных продуктов Вимм-Билль- Данна, который поглощает американская PepsiCo, упала более чем вдвое в третьем квартале 2010 года из-за резкого подорожания сырого молока в засуху и жару. Чистая прибыль снизилась на 53 процента до $21 миллиона с $44,5 миллиона годом ранее, сообщила компания в четверг. EBITDA сократилась на 9,4 процента до $80 миллионов, а рентабельность по этому показателю упала на 430 базисных пунктов до 12,5 процента. Выручка компании при этом увеличилась на 22,3 процента до $641 миллиона. Основной причиной падения показателей стал рекордный рост цен на сырое молоко, вызванный сокращением производства молока и молочного поголовья из-за жары, засухи и неурожая кормов. Закупочные цены на сырое молоко выросли в июле-сентябре на 53,5 процента, и на 41 процент - за девять месяцев 2010 года. А средняя отпускная цена ВБД на молочные продукты в январе-сентябре выросла всего на 14,2 процента. "Необычайно жаркое лето стало причиной беспрецедентного роста цен на сырое молоко, что негативно повлияло на всех участников рынка", - сказал в сообщении глава ВБД Тони Майер.Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
485
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
700
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
455
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
2057
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2590
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5996
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
802
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
958
Чистая прибыль крупнейшего российского производителя молочных продуктов Вимм-Билль- Данна, который поглощает американская PepsiCo, упала более чем вдвое в третьем квартале 2010 года из-за резкого подорожания сырого молока в засуху и жару. Чистая прибыль снизилась на 53 процента до $21 миллиона с $44,5 миллиона годом ранее, сообщила компания в четверг. EBITDA сократилась на 9,4 процента до $80 миллионов, а рентабельность по этому показателю упала на 430 базисных пунктов до 12,5 процента. Выручка компании при этом увеличилась на 22,3 процента до $641 миллиона. Основной причиной падения показателей стал рекордный рост цен на сырое молоко, вызванный сокращением производства молока и молочного поголовья из-за жары, засухи и неурожая кормов. Закупочные цены на сырое молоко выросли в июле-сентябре на 53,5 процента, и на 41 процент - за девять месяцев 2010 года. А средняя отпускная цена ВБД на молочные продукты в январе-сентябре выросла всего на 14,2 процента. "Необычайно жаркое лето стало причиной беспрецедентного роста цен на сырое молоко, что негативно повлияло на всех участников рынка", - сказал в сообщении глава ВБД Тони Майер.ReutersКвартальная прибыль ВБД упала вдвоевбд, прибыль
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Квартальная прибыль ВБД упала вдвое
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/47172/2017-09-27