Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
23 декабря 2010, 00:00 2058 просмотров

Россияне себя балуют

Декабрьские продажи показывают, что покупательский спрос традиционно вырос к концу года. Продуктовые сети ожидают роста оборота на треть по сравнению с ноябрем, а по отдельным товарам продажи подскочат на 50—60%. Причем эти прогнозы касаются не только Москвы, но и регионов, которые последние два года отличались спартанской сдержанностью. Продуктовые сети воодушевлены — декабрьские продажи обещают быть лучше, чем в прошлом году. Как рассказал исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли ( АКОРТ ) Илья Белоновский, магазины фиксируют заметный рост среднего чека: «Мы наблюдали эту тенденцию на протяжении всего года, но сейчас она стала максимально ярко выраженной — народ покупает то, чего не покупал во время кризиса». Ритейлеры могут надеяться на увеличение продаж по сравнению с ноябрем на 25—35%, прогнозирует г-н Белоновский. «По отдельным товарам рост составит до 60% — речь идет о дорогих кондитерских изделиях, шампанском и деликатесной группе, продажи которых в декабре сопоставимы с оборотом за весь год», — отметил эксперт. По его ожиданиям, декабрь 2010 года выиграет у прошлогоднего декабря всего лишь несколько процентов. «Люди явно готовы позволить себе больше, чем в прошлом году, но до показателя докризисного 2007 года мы не дошли», — поясняет собеседник. «У нас в прошлом декабре прирост продаж составил 20% по сравнению с ноябрем 2009-го. В этом году мы ожидаем еще большего роста — он уже ощущается», — заявил руководитель отдела по связям с общественностью Х5 Retail Group («Перекресток», «Пятерочка», «Карусель») Максим Трапезников. Он добавил, что «люди отключили режим экономии — это главное отличие текущего предновогоднего сезона». «Новый год — праздник достаточно консервативный в плане гастрономии и кулинарии, так что изменений в корзине не ожидаем: игристые вина, деликатесы, ингредиенты для салата оливье вне конкуренции», — добавил г-н Трапезников. Особенно заметно улучшение покупательского настроения в регионах, утверждает пресс-секретарь «Седьмого континента» Влада Баранова. «Если сравнивать работу гипермаркета «Наш» в самом отдаленном регионе присутствия — в Челябинске — за период с 1 по 19 декабря 2009 года с аналогичным периодом 2010 года, то рост выручки составляет 24%, среднего чека — 9%, и это только начало перед праздничным бумом», — уточнила г-жа Баранова. Аналогичный показатель роста выручки в декабре 2009 года составил 13%. «Лидерами продаж традиционно остаются мартини и «Советское» шампанское, а также разнообразные деликатесы», — перечисляет г-жа Баранова. В «Росспиртпроме», который в этом году занялся возрождением бренда «Советское» по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт», рассчитывают на традиционный новогодний бум в сегменте игристых вин. «По данным нашего отдела продаж, в декабре реализуется до 40% от годового производства шампанского», — рассказали в пресс-службе «Росспиртпрома». Как обычно, на рынке нашлись и скептики — в этом амплуа традиционно выступает совладелец «Магнита» Сергей Галицкий. «Люди вряд ли стали больше есть и пить, поэтому рост продаж мы связываем только со своим агрессивным развитием», — заявил он, заметив, что текущий декабрь будет немногим лучше прошлогоднего. RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне себя балуютДекабрьские продажи показывают, что покупательский спрос традиционно вырос к концу года. Продуктовые сети ожидают роста оборота на треть по сравнению с ноябрем, а по отдельным товарам продажи подскочат на 50—60%. Причем эти прогнозы касаются не только Москвы, но и регионов, которые последние два года отличались спартанской сдержанностью. Продуктовые сети воодушевлены — декабрьские продажи обещают быть лучше, чем в прошлом году. Как рассказал исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли ( АКОРТ ) Илья Белоновский, магазины фиксируют заметный рост среднего чека: «Мы наблюдали эту тенденцию на протяжении всего года, но сейчас она стала максимально ярко выраженной — народ покупает то, чего не покупал во время кризиса». Ритейлеры могут надеяться на увеличение продаж по сравнению с ноябрем на 25—35%, прогнозирует г-н Белоновский. «По отдельным товарам рост составит до 60% — речь идет о дорогих кондитерских изделиях, шампанском и деликатесной группе, продажи которых в декабре сопоставимы с оборотом за весь год», — отметил эксперт. По его ожиданиям, декабрь 2010 года выиграет у прошлогоднего декабря всего лишь несколько процентов. «Люди явно готовы позволить себе больше, чем в прошлом году, но до показателя докризисного 2007 года мы не дошли», — поясняет собеседник. «У нас в прошлом декабре прирост продаж составил 20% по сравнению с ноябрем 2009-го. В этом году мы ожидаем еще большего роста — он уже ощущается», — заявил руководитель отдела по связям с общественностью Х5 Retail Group («Перекресток», «Пятерочка», «Карусель») Максим Трапезников. Он добавил, что «люди отключили режим экономии — это главное отличие текущего предновогоднего сезона». «Новый год — праздник достаточно консервативный в плане гастрономии и кулинарии, так что изменений в корзине не ожидаем: игристые вина, деликатесы, ингредиенты для салата оливье вне конкуренции», — добавил г-н Трапезников. Особенно заметно улучшение покупательского настроения в регионах, утверждает пресс-секретарь «Седьмого континента» Влада Баранова. «Если сравнивать работу гипермаркета «Наш» в самом отдаленном регионе присутствия — в Челябинске — за период с 1 по 19 декабря 2009 года с аналогичным периодом 2010 года, то рост выручки составляет 24%, среднего чека — 9%, и это только начало перед праздничным бумом», — уточнила г-жа Баранова. Аналогичный показатель роста выручки в декабре 2009 года составил 13%. «Лидерами продаж традиционно остаются мартини и «Советское» шампанское, а также разнообразные деликатесы», — перечисляет г-жа Баранова. В «Росспиртпроме», который в этом году занялся возрождением бренда «Советское» по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт», рассчитывают на традиционный новогодний бум в сегменте игристых вин. «По данным нашего отдела продаж, в декабре реализуется до 40% от годового производства шампанского», — рассказали в пресс-службе «Росспиртпрома». Как обычно, на рынке нашлись и скептики — в этом амплуа традиционно выступает совладелец «Магнита» Сергей Галицкий. «Люди вряд ли стали больше есть и пить, поэтому рост продаж мы связываем только со своим агрессивным развитием», — заявил он, заметив, что текущий декабрь будет немногим лучше прошлогоднего. RBC dailyнаселение, спросРоссияне себя балуют
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-sebya-baluyut/2010-12-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052