23 декабря 2010, 00:00
1836 просмотров
Bavaria останется голландской
Тринадцатилетний спор между баварскими пивоварами и известной голландской пивоваренной компанией Bavaria, наконец завершился в пользу последней. Точку в этом деле поставил Европейский суд, разрешивший голландскому бренду и дальше носить имя федеральной земли Германии.
Как сообщают голландские СМИ, баварские пивовары на протяжении тринадцати лет пытались доказать, что марка Bavaria вводит покупателей в заблуждение, поскольку совпадает с географическим названием. Голландцы в ответ ссылались на то, что марка Bavaria была закреплена за ними в 1995 году. Правда, немцы утверждали, что подали заявку на закрепление за ними наименования «баварское пиво» еще раньше, в 1993 году. В итоге суд постановил, что немецкая заявка вступила в силу только в 2001 году, поэтому голландцы и далее могут называть свой пенный напиток Bavaria.
Адвокат голландского производителя Херард ван дер Вал заявил, что удовлетворен судебным решением и что теперь и в других странах бренд будет защищен. Дело в том, что баварские пивовары пытались заявить о своих правах не только в Германии, но и в Италии. Вчерашнее решение суда означает, что немецкие производители и там проиграли голландцам.
RBC daily
Теги:
пиво
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
И другие кейсы торговых компаний.
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах869
-
4.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году678
-
5.