Баннер ФЗ-54
22 декабря 2010, 00:00 2253 просмотра

Незаметный захват Питера

В Санкт-Петербурге совершенно незаметно появилась торговая сеть, вышедшая по количеству магазинов на пятое место. Секрет просто – компания с простым названием "Питерское" использует безбрендовые магазины. У ООО "Питерское" сегодня в Петербурге работает 34 магазина, из них три были открыты в этом году. По количеству магазинов сеть занимает пятое место в городе. Оборот компании в прошлом году составил 2,3 млрд рублей (данные "СПАРК-Интерфакс"). Годом раньше, по информации Infoline, оборот был 2,9 млрд рублей. Больше среди петербургских сетей универсамов только у "Семьи" и "Полушки". При этом о деятельности сети мало кто знает. Покупатели не знают, что магазины ООО "Питерское" входят в единую сеть, потому что большинство из них работает под обезличенным названием "Универсам". Некоторые магазины имеют народные названия, сохранившиеся еще с советских времен: например, "Серебристый" на проспекте Испытателей. Полной информацией об ООО "Питерское" не владеют даже участники рынка. "О внутренней работе сети почти ничего неизвестно", - рассказывает Дмитрий Чернов, генеральный директор ЗАО "Ренлунд СПб" (магазины "СуперСива"). Участники рынка говорят, что основным владельцем компании является Зиновий Шейдин. Он отличный управленец, его уважают даже в X5 Retail Group (магазины "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"). Зиновий Шейдин сказал "Деловому Петербургу", что является лишь одним из совладельцев компании. По данным СПАРК, ему принадлежит половина ООО "Питерское", еще половина - в равных долях - у Олега Михнаткина и Сергея Мурашова.ДП
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
262
Концепции настоящего и будущего
2764
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
534
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1082
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3190
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6905
В Санкт-Петербурге совершенно незаметно появилась торговая сеть, вышедшая по количеству магазинов на пятое место. Секрет просто – компания с простым названием "Питерское" использует безбрендовые магазины. У ООО "Питерское" сегодня в Петербурге работает 34 магазина, из них три были открыты в этом году. По количеству магазинов сеть занимает пятое место в городе. Оборот компании в прошлом году составил 2,3 млрд рублей (данные "СПАРК-Интерфакс"). Годом раньше, по информации Infoline, оборот был 2,9 млрд рублей. Больше среди петербургских сетей универсамов только у "Семьи" и "Полушки". При этом о деятельности сети мало кто знает. Покупатели не знают, что магазины ООО "Питерское" входят в единую сеть, потому что большинство из них работает под обезличенным названием "Универсам". Некоторые магазины имеют народные названия, сохранившиеся еще с советских времен: например, "Серебристый" на проспекте Испытателей. Полной информацией об ООО "Питерское" не владеют даже участники рынка. "О внутренней работе сети почти ничего неизвестно", - рассказывает Дмитрий Чернов, генеральный директор ЗАО "Ренлунд СПб" (магазины "СуперСива"). Участники рынка говорят, что основным владельцем компании является Зиновий Шейдин. Он отличный управленец, его уважают даже в X5 Retail Group (магазины "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"). Зиновий Шейдин сказал "Деловому Петербургу", что является лишь одним из совладельцев компании. По данным СПАРК, ему принадлежит половина ООО "Питерское", еще половина - в равных долях - у Олега Михнаткина и Сергея Мурашова.ДПНезаметный захват Питерапетербург, сеть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Незаметный захват Питера
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/47114/2017-10-18