Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
22 декабря 2010, 00:00 2962 просмотра

"Виват" даст урок пения

Крупнейший в Перми ритейлер — ГК «НормаН-Виват», развивающий собственную сеть кафе «Виват-Буфет» и закусочных «Хот-дог», запустил свой новый проект. Речь идет о кофейнях-караоке «Свое время». Одновременно с этим компания сокращает количество пивных ресторанов «Боб». Участники рынка указывают на отсутствие конкуренции среди существующих караоке-клубов и говорят о возможном снижении стоимости на услугу и повышение ее качества. Как сообщил владелец группы компаний «НормаН-Виват» Вадим Юсупов, группа займется новым направлением в ресторанном бизнесе — открытием караоке-клубов «Свое время». «Мы решили попробовать новый для нас формат. Около месяца ушло на составление меню, разработку дизайна. Это будет что-то типа кофейни-караоке», — рассказывает господин Юсупов. Так, первый караоке-клуб «Свое время» был открыт на ул. Ленина, 81 на месте пивного ресторана «Боб». Второй откроется в ТРК «Горный хрусталь» не раньше февраля. «Это будут караоке-бары, немного отличающиеся друг от друга. И никак не связанные с пивными „Боб“», — поясняет Вадим Юсупов. Одновременно с этим компания закрывает пивные рестораны «Боб» на ул. Луначарского, 34 и на ул. Ленина, 81. Таким образом, останутся только три ресторана «Боб» — в гипермаркете «Виват» на шоссе Космонавтов, 65, на ул. Большевистская, 120 и еще один в Березниках на ул. Пятилетки, 85. «Мы решили, что пивные „Боб“ будут только большими», — пояснил господин Юсупов. По мнению президента западно-уральской ассоциации рестораторов и отельеров Ильи Баршевского, караоке-клубы в Перми развиты очень плохо. «Из всего, что мне известно, это — „Karaoke-Room“, „Karaoke-Hall“. В „Амаксе“ недавно появился. Есть микрофон в „Хуторке“ на Дружбе. Больше ходить некуда», — уверен господин Баршевский. По его словам, отсутствие конкуренции ведет к завышенным ценам и ненадлежащему качеству самой услуги. Однако эксперт полагает, что компании «Виват» придется предложить что-то уникальное, чтобы пермяков заинтересовал караоке-бар в «Горном хрустале»: «Люди любят развлечения в центре. 100 м от Компроса в сторону — уже проблема заманить, тем более Рабочий поселок. Люди по заведениям не привыкли передвигаться». Директор сети караоке-клубов «Karaoke-city» («Karaoke-Room» и «Karaoke-Hall») Оксана Заставная уверена, что цены останутся на том же уровне. «У нас цены не такие высокие, чтобы их снижать, — уверена госпожа Заставная. — Недостатка в публике, как и в самих заведениях, я не вижу. У каждого клуба она своя». «Караоке-клуб предполагает вечернее присутствие и по выходным. Если сравнивать с форматом общепита, то он имеет более ровный поток», — считает глава УК «ЭКС» Елена Жданова. В связи с этим она полагает, что доходность караоке-клубов будет ниже. Однако, по мнению госпожи Ждановой, они могут быть востребованы, так как «их не так уж много». Сама компания «ЭКС» не намерена заниматься развлекательным бизнесом и привыкла привлекать профессионального оператора. ГК «НормаН-Виват» развивает несколько направлений деятельности: оптовая и розничная торговля, ресторанный бизнес и девелопмент. По данным исследовательской компании INFOLine, сеть «Виват» входит в топ-50 российских розничных сетей 2009 года, занимающих более 12% всего розничного рынка России, и располагается на 49-м месте. Розничная сеть состоит из 51 супермаркета «Виват» и 102 супермаркетов «Норман» (в Перми, Пермском крае и Санкт-Петербурге). Помимо розничной продовольственной и алкогольной сети, ГК развивает четыре кафе «Виват-Буфет», семь закусочных «Хот-дог». В ГК входят несколько юрлиц, владельцем которых значится господин Юсупов. Согласно сведениям «СПАРК-Интерфакс», основные финансовые потоки группы идут через ООО «Виват-Трейд»: выручка в 2009 году — 7,1 млрд руб., чистая прибыль — 27,3 млн руб. Ъ
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Виват" даст урок пенияКрупнейший в Перми ритейлер — ГК «НормаН-Виват», развивающий собственную сеть кафе «Виват-Буфет» и закусочных «Хот-дог», запустил свой новый проект. Речь идет о кофейнях-караоке «Свое время». Одновременно с этим компания сокращает количество пивных ресторанов «Боб». Участники рынка указывают на отсутствие конкуренции среди существующих караоке-клубов и говорят о возможном снижении стоимости на услугу и повышение ее качества. Как сообщил владелец группы компаний «НормаН-Виват» Вадим Юсупов, группа займется новым направлением в ресторанном бизнесе — открытием караоке-клубов «Свое время». «Мы решили попробовать новый для нас формат. Около месяца ушло на составление меню, разработку дизайна. Это будет что-то типа кофейни-караоке», — рассказывает господин Юсупов. Так, первый караоке-клуб «Свое время» был открыт на ул. Ленина, 81 на месте пивного ресторана «Боб». Второй откроется в ТРК «Горный хрусталь» не раньше февраля. «Это будут караоке-бары, немного отличающиеся друг от друга. И никак не связанные с пивными „Боб“», — поясняет Вадим Юсупов. Одновременно с этим компания закрывает пивные рестораны «Боб» на ул. Луначарского, 34 и на ул. Ленина, 81. Таким образом, останутся только три ресторана «Боб» — в гипермаркете «Виват» на шоссе Космонавтов, 65, на ул. Большевистская, 120 и еще один в Березниках на ул. Пятилетки, 85. «Мы решили, что пивные „Боб“ будут только большими», — пояснил господин Юсупов. По мнению президента западно-уральской ассоциации рестораторов и отельеров Ильи Баршевского, караоке-клубы в Перми развиты очень плохо. «Из всего, что мне известно, это — „Karaoke-Room“, „Karaoke-Hall“. В „Амаксе“ недавно появился. Есть микрофон в „Хуторке“ на Дружбе. Больше ходить некуда», — уверен господин Баршевский. По его словам, отсутствие конкуренции ведет к завышенным ценам и ненадлежащему качеству самой услуги. Однако эксперт полагает, что компании «Виват» придется предложить что-то уникальное, чтобы пермяков заинтересовал караоке-бар в «Горном хрустале»: «Люди любят развлечения в центре. 100 м от Компроса в сторону — уже проблема заманить, тем более Рабочий поселок. Люди по заведениям не привыкли передвигаться». Директор сети караоке-клубов «Karaoke-city» («Karaoke-Room» и «Karaoke-Hall») Оксана Заставная уверена, что цены останутся на том же уровне. «У нас цены не такие высокие, чтобы их снижать, — уверена госпожа Заставная. — Недостатка в публике, как и в самих заведениях, я не вижу. У каждого клуба она своя». «Караоке-клуб предполагает вечернее присутствие и по выходным. Если сравнивать с форматом общепита, то он имеет более ровный поток», — считает глава УК «ЭКС» Елена Жданова. В связи с этим она полагает, что доходность караоке-клубов будет ниже. Однако, по мнению госпожи Ждановой, они могут быть востребованы, так как «их не так уж много». Сама компания «ЭКС» не намерена заниматься развлекательным бизнесом и привыкла привлекать профессионального оператора. ГК «НормаН-Виват» развивает несколько направлений деятельности: оптовая и розничная торговля, ресторанный бизнес и девелопмент. По данным исследовательской компании INFOLine, сеть «Виват» входит в топ-50 российских розничных сетей 2009 года, занимающих более 12% всего розничного рынка России, и располагается на 49-м месте. Розничная сеть состоит из 51 супермаркета «Виват» и 102 супермаркетов «Норман» (в Перми, Пермском крае и Санкт-Петербурге). Помимо розничной продовольственной и алкогольной сети, ГК развивает четыре кафе «Виват-Буфет», семь закусочных «Хот-дог». В ГК входят несколько юрлиц, владельцем которых значится господин Юсупов. Согласно сведениям «СПАРК-Интерфакс», основные финансовые потоки группы идут через ООО «Виват-Трейд»: выручка в 2009 году — 7,1 млрд руб., чистая прибыль — 27,3 млн руб. Ъвиват, кофейни"Виват" даст урок пения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vivat-dast-urok-peniya/2010-12-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052