Баннер ФЗ-54
20.12.2010 20 декабря 2010, 00:00 2500 просмотров

Пивовары ответят за сленг

Завтра пройдет первое заседание общественного наблюдательного совета при Российском союзе пивоваров (РСП). Члены совета, в том числе представители Федеральной антимонопольной службы, Торгово-промышленной и Общественной палат, проверят соответствие рекламных роликов пивоваренных компаний положениям внутриотраслевого договора о продвижении пенного напитка. Критике может подвергнуться продукция SUN Inbev, «Балтики» и Heineken. Законодательное регулирование рекламы пива в России считается довольно жестким. Так, напиток не может рекламироваться на телевидении с 7 до 22 часов, причем в роликах нельзя использовать людей и животных. Помимо государственных ограничений на рынке существует и внутрикорпоративный документ, регламентирующий рекламу пива. Кодекс коммерческих коммуникаций компании, входящих в состав РСП, приняли в марте 2010 года. В этот вторник должно пройти первое заседание общественного наблюдательного совета при РСП. Члены совета собираются проверить, выполняли ли пивовары положения кодекса в этом году. Главой набсовета выступает председатель комитета по вопросам регулирования предпринимательской деятельности Торгово-промышленной палаты Наталья Фонарева. В состав органа также входят депутат Госдумы Владимир Мединский, член Общественной палаты Петр Шелищ и представители ФАС. Основное внимание совета будет нацелено на выполнение компаниями положения о недопустимости обращения в рекламе к несовершеннолетним. Так, в кодексе прописано, что пивные компании не должны использовать в роликах жаргон, который привлекает юные умы. По ожиданиям экспертов, основные претензии завтра могут быть высказаны к роликам пива «Клинское», маркетинг которого всегда был нацелен на молодежную аудиторию. К примеру, весной этого года производитель «Клинского» — SUN Inbev — запустил рекламную кампанию со слоганом «Открывай! Отрывайся!». Наблюдательный совет также вряд ли порадует продвижение пива «Балтика Кулер» с призывом Be cool! Помимо этого пивовары весной обязались не позиционировать крепость пива в качестве его позитивной характеристики. Нарушителем этого положения может стать Heineken, которая в роликах бренда «Охота крепкое» называет его пивом для настоящих мужчин. Еще одним пунктом кодекса, к соблюдению которого могут возникнуть претензии у членов наблюдательного совета, является обязательство не использовать в рекламе призывов к употреблению пива во время занятий спортом. Вопреки этому положению производители демонстрировали, к примеру, футбольный мяч, используя тему чемпионата мира по футболу летом этого года. По словам Натальи Фонаревой, члены совета дадут оценку представленным роликам с точки зрения соблюдения положений кодекса коммерческих коммуникаций. По сути, кодекс не имеет силы закона, а значит, его нарушители не должны нести юридической ответственности. Однако в РСП уверили, что ролики, к которым возникнут претензии, будут сняты с эфира. Правда, устранением ошибок должны будут заняться сами пивные компании, на чье мужество рассчитывают в отраслевом союзе. Представители пивоваренных компаний заявили, что знают о предстоящем заседании наблюдательного совета. На нем будут присутствовать юристы крупнейших производителей пива.RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
230
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1613
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
949
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1949
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
730
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
691
Завтра пройдет первое заседание общественного наблюдательного совета при Российском союзе пивоваров (РСП). Члены совета, в том числе представители Федеральной антимонопольной службы, Торгово-промышленной и Общественной палат, проверят соответствие рекламных роликов пивоваренных компаний положениям внутриотраслевого договора о продвижении пенного напитка. Критике может подвергнуться продукция SUN Inbev, «Балтики» и Heineken. Законодательное регулирование рекламы пива в России считается довольно жестким. Так, напиток не может рекламироваться на телевидении с 7 до 22 часов, причем в роликах нельзя использовать людей и животных. Помимо государственных ограничений на рынке существует и внутрикорпоративный документ, регламентирующий рекламу пива. Кодекс коммерческих коммуникаций компании, входящих в состав РСП, приняли в марте 2010 года. В этот вторник должно пройти первое заседание общественного наблюдательного совета при РСП. Члены совета собираются проверить, выполняли ли пивовары положения кодекса в этом году. Главой набсовета выступает председатель комитета по вопросам регулирования предпринимательской деятельности Торгово-промышленной палаты Наталья Фонарева. В состав органа также входят депутат Госдумы Владимир Мединский, член Общественной палаты Петр Шелищ и представители ФАС. Основное внимание совета будет нацелено на выполнение компаниями положения о недопустимости обращения в рекламе к несовершеннолетним. Так, в кодексе прописано, что пивные компании не должны использовать в роликах жаргон, который привлекает юные умы. По ожиданиям экспертов, основные претензии завтра могут быть высказаны к роликам пива «Клинское», маркетинг которого всегда был нацелен на молодежную аудиторию. К примеру, весной этого года производитель «Клинского» — SUN Inbev — запустил рекламную кампанию со слоганом «Открывай! Отрывайся!». Наблюдательный совет также вряд ли порадует продвижение пива «Балтика Кулер» с призывом Be cool! Помимо этого пивовары весной обязались не позиционировать крепость пива в качестве его позитивной характеристики. Нарушителем этого положения может стать Heineken, которая в роликах бренда «Охота крепкое» называет его пивом для настоящих мужчин. Еще одним пунктом кодекса, к соблюдению которого могут возникнуть претензии у членов наблюдательного совета, является обязательство не использовать в рекламе призывов к употреблению пива во время занятий спортом. Вопреки этому положению производители демонстрировали, к примеру, футбольный мяч, используя тему чемпионата мира по футболу летом этого года. По словам Натальи Фонаревой, члены совета дадут оценку представленным роликам с точки зрения соблюдения положений кодекса коммерческих коммуникаций. По сути, кодекс не имеет силы закона, а значит, его нарушители не должны нести юридической ответственности. Однако в РСП уверили, что ролики, к которым возникнут претензии, будут сняты с эфира. Правда, устранением ошибок должны будут заняться сами пивные компании, на чье мужество рассчитывают в отраслевом союзе. Представители пивоваренных компаний заявили, что знают о предстоящем заседании наблюдательного совета. На нем будут присутствовать юристы крупнейших производителей пива.RBC dailyПивовары ответят за сленгпиво, реклама
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Пивовары ответят за сленг
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/47042/2017-05-30