15 декабря 2010, 00:00 1804 просмотра

"М.видео" вложится в сервис

Российская сеть по продаже бытовой техники и электроники "М.Видео" намерена вложить более 300 миллионов рублей в создание сервисных зон "М.Сервис" во всех своих магазинах к середине 2012 года, говорится в сообщении компании. Пилотные сервисные зоны были открыты летом 2010 года во флагманских московских магазинах "М.Видео". К февралю 2011 года они откроются во всех московских магазинах, а в течение 2011 года - проект распространится на все крупнейшие российские города. Возглавил "М.Сервис" выходец из компаний Ebay и Tesco Рей Фаулер. В каждом магазине на сервисных стойках "М.Сервис" будут работать четыре сотрудника. Здесь покупатели смогут настроить компьютеры, смартфоны и другую сложную цифровую технику, оформить купоны на установку крупной бытовой электроники, а также проконсультироваться по ее эксплуатации. На конец октября сеть "М.Видео" насчитывала 200 магазинов в 78 городах России. РИА Новости
Теги: м.видео
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"М.видео" вложится в сервисм.видео