Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
15 декабря 2010, 00:00 2463 просмотра

"М.видео" вложится в сервис

Российская сеть по продаже бытовой техники и электроники "М.Видео" намерена вложить более 300 миллионов рублей в создание сервисных зон "М.Сервис" во всех своих магазинах к середине 2012 года, говорится в сообщении компании. Пилотные сервисные зоны были открыты летом 2010 года во флагманских московских магазинах "М.Видео". К февралю 2011 года они откроются во всех московских магазинах, а в течение 2011 года - проект распространится на все крупнейшие российские города. Возглавил "М.Сервис" выходец из компаний Ebay и Tesco Рей Фаулер. В каждом магазине на сервисных стойках "М.Сервис" будут работать четыре сотрудника. Здесь покупатели смогут настроить компьютеры, смартфоны и другую сложную цифровую технику, оформить купоны на установку крупной бытовой электроники, а также проконсультироваться по ее эксплуатации. На конец октября сеть "М.Видео" насчитывала 200 магазинов в 78 городах России. РИА Новости
Теги: м.видео
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
182
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
153
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
502
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
182
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"М.видео" вложится в сервисРоссийская сеть по продаже бытовой техники и электроники "М.Видео" намерена вложить более 300 миллионов рублей в создание сервисных зон "М.Сервис" во всех своих магазинах к середине 2012 года, говорится в сообщении компании. Пилотные сервисные зоны были открыты летом 2010 года во флагманских московских магазинах "М.Видео". К февралю 2011 года они откроются во всех московских магазинах, а в течение 2011 года - проект распространится на все крупнейшие российские города. Возглавил "М.Сервис" выходец из компаний Ebay и Tesco Рей Фаулер. В каждом магазине на сервисных стойках "М.Сервис" будут работать четыре сотрудника. Здесь покупатели смогут настроить компьютеры, смартфоны и другую сложную цифровую технику, оформить купоны на установку крупной бытовой электроники, а также проконсультироваться по ее эксплуатации. На конец октября сеть "М.Видео" насчитывала 200 магазинов в 78 городах России. РИА Новостим.видео"М.видео" вложится в сервис
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/m-video-vlozhitsya-v-servis/2010-12-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052