15 декабря 2010, 00:00
2463 просмотра
"М.видео" вложится в сервис
Российская сеть по продаже бытовой техники и электроники "М.Видео" намерена вложить более 300 миллионов рублей в создание сервисных зон "М.Сервис" во всех своих магазинах к середине 2012 года, говорится в сообщении компании.
Пилотные сервисные зоны были открыты летом 2010 года во флагманских московских магазинах "М.Видео". К февралю 2011 года они откроются во всех московских магазинах, а в течение 2011 года - проект распространится на все крупнейшие российские города. Возглавил "М.Сервис" выходец из компаний Ebay и Tesco Рей Фаулер.
В каждом магазине на сервисных стойках "М.Сервис" будут работать четыре сотрудника. Здесь покупатели смогут настроить компьютеры, смартфоны и другую сложную цифровую технику, оформить купоны на установку крупной бытовой электроники, а также проконсультироваться по ее эксплуатации.
На конец октября сеть "М.Видео" насчитывала 200 магазинов в 78 городах России.
РИА Новости
Теги:
м.видео
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах1290
-
4.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1173
-
5.