13 декабря 2010, 00:00 2226 просмотров

Ставка на интернет

Группа компаний "Связной", один из крупнейших российских сотовых ритейлеров, планирует по итогам 2010 года увеличить выручку своего интернет-магазина на 74% по сравнению с предыдущим годом - до 1,5 миллиарда рублей, сообщил директор по прямым продажам "Связного" Олег Ряженов. "Мы по интернет-торговле выходим на 1,5 миллиарда рублей оборота в этом году, это на 74% выше, чем в прошлом", - сказал он, отметив, что компания развивается более высокими темпами, чем рынок в целом. "Связной" управляет сетью из около 2,2 тысячи магазинов, специализируется на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, цифровой аудио-, видео- и фототехники, ноутбуков, портативной электроники, а также аксессуаров. Интернет-магазин компании является одним из крупнейших онлайн-магазинов по продаже электроники в России. РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Ставка на интернетсвязной, интернет-магазин