Общеотраслевое
9 декабря 2010, 00:00 1880 просмотров

Ближе к еде

Сегодня Санкт-Петербург остается одним из самых «сетевых» городов - степень проникновения сетевых магазинов здесь составляет 80% розничного товарооборота. К сетевым магазинам относят: гипермаркеты, супермаркеты и сетевые дискаунтеры. В Петербурге преобладают гипермаркеты среднего размера площадью от 11 701 до 15 800 кв. метров - на их долю приходится более 30% рынка. Самой распространенной сетью является «Лента» (26,4%, или 14 гипермаркетов).  Особенность размещения гипермаркетов в Санкт-Петербурге заключается в привязке к основным магистралям, по которым следует основной транспортный поток. В Петербурге присутствует 21 сеть супермаркетов, под брендами которых действуют более 500 магазинов. Эти торговые объекты в большом количестве расположены по всей территории города. В Санкт-Петербурге открыто более 220 дискаунтеров, работающих под 14 сетевыми брендами. Самой крупной сетью является «Дикси» - на ее долю приходится более 40% рынка сетевых дискаунтеров. Как известно, месторосположение является одним из основных факторов влияющих на успех торговой точки. В связи с этим ритейлеры активно проводят геомаркетинговый анализ: делают оценку окружения магазина, рассчитывают потенциальный товарооборот. Можно выделить следующие общие принципы расположения сетевых магазинов: наличие поблизости потенциальных потребителей, хорошая представленность магазинов - должна быть организована «сеть», хорошие транспортные потоки, отсутствие конкурентов или "незанятость" территории. Проведенное в 2009 году компанией "Центр пространственных исследований" геомаркетинговое иследование и созданный на основе него Бизнес атлас "Продуктовый ритейл в Санкт-Петербурге" позволяет отметить следующее: В Санкт-Петербурге все еще остаются территории-лакуны, жители которых не обеспечены продовольственными магазинами сетевого типа. Выделенные лакуны следует анализировать, прежде всего, с точки зрения преобладания групп потребителей, проживающих в данных районах и имеющих определенный уровень доходов. РБК 
Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
115
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
85
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
438
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
88
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ближе к едеСегодня Санкт-Петербург остается одним из самых «сетевых» городов - степень проникновения сетевых магазинов здесь составляет 80% розничного товарооборота. К сетевым магазинам относят: гипермаркеты, супермаркеты и сетевые дискаунтеры. В Петербурге преобладают гипермаркеты среднего размера площадью от 11 701 до 15 800 кв. метров - на их долю приходится более 30% рынка. Самой распространенной сетью является «Лента» (26,4%, или 14 гипермаркетов).  Особенность размещения гипермаркетов в Санкт-Петербурге заключается в привязке к основным магистралям, по которым следует основной транспортный поток. В Петербурге присутствует 21 сеть супермаркетов, под брендами которых действуют более 500 магазинов. Эти торговые объекты в большом количестве расположены по всей территории города. В Санкт-Петербурге открыто более 220 дискаунтеров, работающих под 14 сетевыми брендами. Самой крупной сетью является «Дикси» - на ее долю приходится более 40% рынка сетевых дискаунтеров. Как известно, месторосположение является одним из основных факторов влияющих на успех торговой точки. В связи с этим ритейлеры активно проводят геомаркетинговый анализ: делают оценку окружения магазина, рассчитывают потенциальный товарооборот. Можно выделить следующие общие принципы расположения сетевых магазинов: наличие поблизости потенциальных потребителей, хорошая представленность магазинов - должна быть организована «сеть», хорошие транспортные потоки, отсутствие конкурентов или "незанятость" территории. Проведенное в 2009 году компанией "Центр пространственных исследований" геомаркетинговое иследование и созданный на основе него Бизнес атлас "Продуктовый ритейл в Санкт-Петербурге" позволяет отметить следующее: В Санкт-Петербурге все еще остаются территории-лакуны, жители которых не обеспечены продовольственными магазинами сетевого типа. Выделенные лакуны следует анализировать, прежде всего, с точки зрения преобладания групп потребителей, проживающих в данных районах и имеющих определенный уровень доходов. РБК  лента, дикси, гипермаркет, ритейлеры, торговые сетиБлиже к еде
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/blizhe-k-ede/2010-12-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052