Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
8 декабря 2010, 00:00 3016 просмотров

Douglas Rivoli привлекает

На компанию "Дуглас Риволи", владеющую 31 одноименным парфюмерно-косметическим магазином в Москве и регионах, нашелся новый претендент — российская сеть "Рив Гош" (Rive Gauche) бизнесмена Олега Бойко. Несколько месяцев назад немецкий Douglas Holding нанял инвесткомпанию Taiga Capital для продажи бизнеса в России, оцениваемого примерно в €50-60 млн. Переговоры с ООО "Дуглас Риволи" в настоящий момент ведут несколько компаний, и одна из них — ООО "Ритейл Трейд" (входит в холдинг "Парфюм стандарт" и управляет сетью "Рив Гош"), подтвердил источник, близкий к потенциальному покупателю. Об интересе "Рив Гош" знает и источник со стороны Douglas Holding: по его словам, "обсуждение идет в вялотекущем режиме". Гендиректор "Рив Гош" Лариса Карабань не опровергла эту информацию. Совладелец Douglas Holding Владимир Воронченко от комментариев отказался. Ранее среди претендентов фигурировал холдинг "Алькор и Ко", владеющий сетью "Л`Этуаль" (L`Etoile), но он вышел из переговоров, утверждают источники. Как сообщалось в октябре, Douglas Holding нанял инвесткомпанию Taiga Capital для продажи бизнеса в России. Управляющий партнер Taiga Capital Сергей Кичатов вчера не стал обсуждать возможных покупателей. Douglas Holding AG, основанный в 1949 году, развивает сети магазинов парфюмерии и косметики Douglas, книжных магазинов Thalia, ювелирных бутиков Christ, магазинов женской одежды Appelrath-Cuepper и кондитерских магазинов Hussel. Продажи в первом полугодии 2009/10 финансового года (закончился 30 сентября) составили €1,8 млрд, EBITDA — €202,2 млн. Douglas вышел на российский рынок в 2003 году, создав совместное предприятие с сетью "Риволи", принадлежащей господину Воронченко. В 2009-м бизнесмен обменял свои 50% ООО "Дуглас Риволи" на миноритарный пакет самого Douglas Holding. Сейчас ООО принадлежит 31 магазин. Сеть "Рив Гош", основанная в 1995 году, объединяет 126 магазинов. Продажи в 2009 году, по данным ЭМГ "Старая крепость", увеличились на 30%, до 18,6 млрд руб. Контролируется холдингом Finstar Олега Бойко. Согласно отчетности Douglas Holding, в 2008/09 финансовом году выручка российского подразделения составила €55,1 млн, то есть 1,7% выручки всего холдинга или 3% выручки всего парфюмерного сегмента в холдинге. В текущем финансовом году выручка "Дуглас Риволи" может составить около €56-57 млн, рассуждает аналитик "Инвесткафе" Антон Сафонов. По его мнению, компания будет оценена немного меньше годовой выручки — в €50-55 млн. Текущая капитализация Douglas Holding на Франкфуртской бирже — примерно €1,7 млрд. По данным "Старой крепости", в 2010 году объем российского парфюмерно-косметического рынка может вырасти на 7-8%, до $11 млрд. По предварительным прогнозам, в 2011-м он достигнет $12,3 млрд, в 2012-м — $13,5 млрд. Самыми крупными секторами рынка являются декоративная косметика ($1,7 млрд) и средства по уходу за волосами ($1,5 млрд). На долю специализированной розницы приходится 26,6% рынка. В отчете "Алькора" со ссылкой на Discovery Research Group также указано, что около 70% всех продаж через специализированную розницу пришлось на сети "Л`Этуаль", "Иль де Ботэ" (Ile de Beaute), "Дуглас Риволи" и "Рив Гош". Finstar объявил о приобретении мажоритарной доли "Рив Гош" в декабре 2007 года, тогда же холдинг господина Бойко пообещал инвестировать в ее развитие более €150 млн. С тех пор "Рив Гош" выросла с 71 до 126 магазинов, но другие сети не присоединяла. В случае если "Рив Гош" приобретет "Дуглас Риволи", ее доля на рынке достигнет примерно 25%, оценивает господин Сафонов, это может обеспечить ей второе место по продажам после "Л`Этуали". "Вопрос в том, стремится ли "Рив Гош" за клиентурой и ассортиментом люксового "Дугласа" или же просто за торговыми точками",— добавляет директор по развитию "Рид Элсивер" (организация выставок, в том числе крупнейших парфюмерно-косметических) Анна Дычева-Смирнова. Ъ
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
385
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
310
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1403
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Douglas Rivoli привлекаетНа компанию "Дуглас Риволи", владеющую 31 одноименным парфюмерно-косметическим магазином в Москве и регионах, нашелся новый претендент — российская сеть "Рив Гош" (Rive Gauche) бизнесмена Олега Бойко. Несколько месяцев назад немецкий Douglas Holding нанял инвесткомпанию Taiga Capital для продажи бизнеса в России, оцениваемого примерно в €50-60 млн. Переговоры с ООО "Дуглас Риволи" в настоящий момент ведут несколько компаний, и одна из них — ООО "Ритейл Трейд" (входит в холдинг "Парфюм стандарт" и управляет сетью "Рив Гош"), подтвердил источник, близкий к потенциальному покупателю. Об интересе "Рив Гош" знает и источник со стороны Douglas Holding: по его словам, "обсуждение идет в вялотекущем режиме". Гендиректор "Рив Гош" Лариса Карабань не опровергла эту информацию. Совладелец Douglas Holding Владимир Воронченко от комментариев отказался. Ранее среди претендентов фигурировал холдинг "Алькор и Ко", владеющий сетью "Л`Этуаль" (L`Etoile), но он вышел из переговоров, утверждают источники. Как сообщалось в октябре, Douglas Holding нанял инвесткомпанию Taiga Capital для продажи бизнеса в России. Управляющий партнер Taiga Capital Сергей Кичатов вчера не стал обсуждать возможных покупателей. Douglas Holding AG, основанный в 1949 году, развивает сети магазинов парфюмерии и косметики Douglas, книжных магазинов Thalia, ювелирных бутиков Christ, магазинов женской одежды Appelrath-Cuepper и кондитерских магазинов Hussel. Продажи в первом полугодии 2009/10 финансового года (закончился 30 сентября) составили €1,8 млрд, EBITDA — €202,2 млн. Douglas вышел на российский рынок в 2003 году, создав совместное предприятие с сетью "Риволи", принадлежащей господину Воронченко. В 2009-м бизнесмен обменял свои 50% ООО "Дуглас Риволи" на миноритарный пакет самого Douglas Holding. Сейчас ООО принадлежит 31 магазин. Сеть "Рив Гош", основанная в 1995 году, объединяет 126 магазинов. Продажи в 2009 году, по данным ЭМГ "Старая крепость", увеличились на 30%, до 18,6 млрд руб. Контролируется холдингом Finstar Олега Бойко. Согласно отчетности Douglas Holding, в 2008/09 финансовом году выручка российского подразделения составила €55,1 млн, то есть 1,7% выручки всего холдинга или 3% выручки всего парфюмерного сегмента в холдинге. В текущем финансовом году выручка "Дуглас Риволи" может составить около €56-57 млн, рассуждает аналитик "Инвесткафе" Антон Сафонов. По его мнению, компания будет оценена немного меньше годовой выручки — в €50-55 млн. Текущая капитализация Douglas Holding на Франкфуртской бирже — примерно €1,7 млрд. По данным "Старой крепости", в 2010 году объем российского парфюмерно-косметического рынка может вырасти на 7-8%, до $11 млрд. По предварительным прогнозам, в 2011-м он достигнет $12,3 млрд, в 2012-м — $13,5 млрд. Самыми крупными секторами рынка являются декоративная косметика ($1,7 млрд) и средства по уходу за волосами ($1,5 млрд). На долю специализированной розницы приходится 26,6% рынка. В отчете "Алькора" со ссылкой на Discovery Research Group также указано, что около 70% всех продаж через специализированную розницу пришлось на сети "Л`Этуаль", "Иль де Ботэ" (Ile de Beaute), "Дуглас Риволи" и "Рив Гош". Finstar объявил о приобретении мажоритарной доли "Рив Гош" в декабре 2007 года, тогда же холдинг господина Бойко пообещал инвестировать в ее развитие более €150 млн. С тех пор "Рив Гош" выросла с 71 до 126 магазинов, но другие сети не присоединяла. В случае если "Рив Гош" приобретет "Дуглас Риволи", ее доля на рынке достигнет примерно 25%, оценивает господин Сафонов, это может обеспечить ей второе место по продажам после "Л`Этуали". "Вопрос в том, стремится ли "Рив Гош" за клиентурой и ассортиментом люксового "Дугласа" или же просто за торговыми точками",— добавляет директор по развитию "Рид Элсивер" (организация выставок, в том числе крупнейших парфюмерно-косметических) Анна Дычева-Смирнова. Ъdouglas rivoli, рив гошDouglas Rivoli привлекает
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/douglas-rivoli-privlekaet/2010-12-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052