Баннер ФЗ-54
8 декабря 2010, 00:00 2519 просмотров

LC Waikiki проявится в Петербурге

Производитель детской и подростковой одежды из Турции LC Waikiki начинает выход на российский рынок с Петербурга. Компания арендовала 1400 кв. м на первом уровне ТЦ Galeria у Московского вокзала. В ближайшие пять лет LC Waikiki рассчитывает открыть в России порядка 50 торговых точек. LC Waikiki дополнит список якорных арендаторов открытого в конце ноября ТЦ Galeria, среди которых супермаркет «О’Кей», «М.Видео», «Спортмастер», а также кинотеатр «Формула Кино» и боулинг-клуб «СапсаН». Как сообщили в компании Jones Lang LaSalle, которая выступает агентом по сдаче площадей комплекса в аренду, флагманский магазин LC Waikiki займет 1400 кв. м на первом уровне торгового центра, открытие намечено на 25 декабря. Компания LC Waikiki была создана во Франции в 1985 году. Идея состояла в производстве одежды ярких цветов. В середине 90-х годов бренд выкупили турецкие производители тканей, с которыми компания изначально сотрудничала как с поставщиками. В Турции сегодня насчитывается около 250 магазинов LC Waikiki общей площадью 200 тыс. кв. м. Это шестой по узнаваемости бренд на рынке детской одежды, говорит консультант отдела по работе с торговыми помещениями Jones Lang LaSalle Анна Никандрова. С 2009 года LC Waikiki начала открытие торговых точек за рубежом, в первую очередь в странах Европы и в России.RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3558
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1128
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1130
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2174
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2300
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5712
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
257
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
504
Производитель детской и подростковой одежды из Турции LC Waikiki начинает выход на российский рынок с Петербурга. Компания арендовала 1400 кв. м на первом уровне ТЦ Galeria у Московского вокзала. В ближайшие пять лет LC Waikiki рассчитывает открыть в России порядка 50 торговых точек. LC Waikiki дополнит список якорных арендаторов открытого в конце ноября ТЦ Galeria, среди которых супермаркет «О’Кей», «М.Видео», «Спортмастер», а также кинотеатр «Формула Кино» и боулинг-клуб «СапсаН». Как сообщили в компании Jones Lang LaSalle, которая выступает агентом по сдаче площадей комплекса в аренду, флагманский магазин LC Waikiki займет 1400 кв. м на первом уровне торгового центра, открытие намечено на 25 декабря. Компания LC Waikiki была создана во Франции в 1985 году. Идея состояла в производстве одежды ярких цветов. В середине 90-х годов бренд выкупили турецкие производители тканей, с которыми компания изначально сотрудничала как с поставщиками. В Турции сегодня насчитывается около 250 магазинов LC Waikiki общей площадью 200 тыс. кв. м. Это шестой по узнаваемости бренд на рынке детской одежды, говорит консультант отдела по работе с торговыми помещениями Jones Lang LaSalle Анна Никандрова. С 2009 года LC Waikiki начала открытие торговых точек за рубежом, в первую очередь в странах Европы и в России.RBC dailyLC Waikiki проявится в Петербургеlc waikiki, петербург
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
LC Waikiki проявится в Петербурге
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/46896/2017-09-20