Баннер ФЗ-54
06.12.2010 6 декабря 2010, 00:00 1646 просмотров

Битва за грузовики

Распространители печатной продукции просят не ограничивать въезд грузовиков в центр города. Издатели просят московскую мэрию ввести льготные условия для автомобилей, занимающихся развозом прессы по торговым точкам. С 15 января департамент транспорта Москвы намерен запретить въезд в центр города большегрузных автомобилей. Издатели утверждают, что это повысит их издержки на 20—30%. Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) направила письмо заммэра Москвы в правительстве Москвы Александру Горбенко, в котором просит не ограничивать въезд в центральные районы города транспорта, распространяющего прессу. Если этого не сделать, то расходы издателей могут увеличиться на 20—30%, что приведет к повышению цен на готовую продукцию. По словам председателя правления АРПП Александра Оськина, с 15 января 2011 года, согласно разработанному департаментом транспорта и связи города Москвы проекту постановления «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве», планируется изменить движение грузового транспорта в центральные районы города. Предлагается ограничить в дневное время (с 7.00 до 22.00) въезд автотранспорта грузоподъемностью более тонны в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом, а также передвижение по МКАД грузовиков весом более 1,5 т. «Возможно, предлагаемые ограничения смогут уменьшить машинопоток и снизить нагрузку на городские дороги, — объясняет г-н Оськин. — Однако такой режим не учитывает специфику распространения печатных СМИ». В частности, отгрузка газет и журналов производится круглосуточно в определенное время согласно графику выхода в свет газет и журналов. Кроме того, значительная часть тиражей столичных изданий печатается в подмосковных типографиях и ввозится в Москву в течение суток. Отпечатанная за рубежом печатная продукция российских издателей проходит таможенную очистку в Москве, затем доставляется столичным распространителям и перевозится на железнодорожные и другие транспортные узлы для отправки в регионы. При этом график загрузки и отправки определяется расписанием железнодорожных и авиаперевозок — печатная продукция на эти узлы в черте города доставляется большегрузным транспортом. По оценке экспертов, перевод отгрузки и обработки тиражей печатной продукции на ночной режим приведет к увеличению издержек на 20—30%, что скажется на конечных ценах на прессу, реализуемую в розницу и по подписке. «Расходы издателей увеличатся и в случае перехода на ночные смены, и при использовании малотоннажного транспорта, — добавила исполнительный директор Гильдии издателей периодической печати Юлия Казакова. — Поэтому мы создаем рабочую группу, куда вошли представители ведущих издательских домов: вместе с дистрибьюторами просчитаем расходы и согласуем графики, чтобы избежать возможного соблазна чрезмерного повышения цен». Участники рынка просят отсрочить введение нового постановления до 15 марта 2011 года, а также рассмотреть возможность выдачи специальных пропусков для перевозок газет и журналов грузовым транспортом средней тоннажности по торговым точкам прессы и в городские транспортные узлы.RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1274
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1211
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
842
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1878
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
663
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
651
Распространители печатной продукции просят не ограничивать въезд грузовиков в центр города. Издатели просят московскую мэрию ввести льготные условия для автомобилей, занимающихся развозом прессы по торговым точкам. С 15 января департамент транспорта Москвы намерен запретить въезд в центр города большегрузных автомобилей. Издатели утверждают, что это повысит их издержки на 20—30%. Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) направила письмо заммэра Москвы в правительстве Москвы Александру Горбенко, в котором просит не ограничивать въезд в центральные районы города транспорта, распространяющего прессу. Если этого не сделать, то расходы издателей могут увеличиться на 20—30%, что приведет к повышению цен на готовую продукцию. По словам председателя правления АРПП Александра Оськина, с 15 января 2011 года, согласно разработанному департаментом транспорта и связи города Москвы проекту постановления «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве», планируется изменить движение грузового транспорта в центральные районы города. Предлагается ограничить в дневное время (с 7.00 до 22.00) въезд автотранспорта грузоподъемностью более тонны в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом, а также передвижение по МКАД грузовиков весом более 1,5 т. «Возможно, предлагаемые ограничения смогут уменьшить машинопоток и снизить нагрузку на городские дороги, — объясняет г-н Оськин. — Однако такой режим не учитывает специфику распространения печатных СМИ». В частности, отгрузка газет и журналов производится круглосуточно в определенное время согласно графику выхода в свет газет и журналов. Кроме того, значительная часть тиражей столичных изданий печатается в подмосковных типографиях и ввозится в Москву в течение суток. Отпечатанная за рубежом печатная продукция российских издателей проходит таможенную очистку в Москве, затем доставляется столичным распространителям и перевозится на железнодорожные и другие транспортные узлы для отправки в регионы. При этом график загрузки и отправки определяется расписанием железнодорожных и авиаперевозок — печатная продукция на эти узлы в черте города доставляется большегрузным транспортом. По оценке экспертов, перевод отгрузки и обработки тиражей печатной продукции на ночной режим приведет к увеличению издержек на 20—30%, что скажется на конечных ценах на прессу, реализуемую в розницу и по подписке. «Расходы издателей увеличатся и в случае перехода на ночные смены, и при использовании малотоннажного транспорта, — добавила исполнительный директор Гильдии издателей периодической печати Юлия Казакова. — Поэтому мы создаем рабочую группу, куда вошли представители ведущих издательских домов: вместе с дистрибьюторами просчитаем расходы и согласуем графики, чтобы избежать возможного соблазна чрезмерного повышения цен». Участники рынка просят отсрочить введение нового постановления до 15 марта 2011 года, а также рассмотреть возможность выдачи специальных пропусков для перевозок газет и журналов грузовым транспортом средней тоннажности по торговым точкам прессы и в городские транспортные узлы.RBC dailyБитва за грузовикипресса, грузовики
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Битва за грузовики
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/46861/2017-05-29