Баннер ФЗ-54
30 ноября 2010, 00:00 981 просмотр

"Черная пятница" оптимизма

Ноябрьские продажи ритейлеров в США должны оказаться выше прогнозов благодаря увеличению количества покупателей в "черную пятницу", а также тому факту, что все больше американцев покупают подарки для самих себя. В общей сложности около 212 миллионов человек совершили покупки в выходные после Дня благодарения с четверга по воскресенье, что на 8,7 процента больше, чем за аналогичный период 2009 года, сообщает американская Национальная федерация розничной торговли (NRF). Расходы на одного человека выросли до $365,34 с $343,31 в прошлом году, следует из данных NRF. Более полная картина о продажах за минувшие выходные будет представлена в четверг, когда 28 крупнейших ритейлеров - от универмагов Macy's Inc и J.C. Penney Co Inc до дискаунтеров Target, сообщат о результатах продаж за ноябрь. Аналитик JP Morgan Чарльз Гром в обращении к клиентам в понедельник высказал мнение, что большинство розничных сетей, скорее всего, "серьезно превзойдут прогнозы Уолл-стрит". В прошедшую "черную пятницу" американцы потратили на 6,4 процента больше, чем в прошлом году, и в основном совершали покупки в универмагах и магазинах одежды, а не в дискаунтерах, как в последние несколько лет. Управляющие некоторых компаний, в том числе Macy's и J.C. Penney Co, а также розничные аналитики сообщили, что покупатели стали больше тратить и на самих себя благодаря улучшению финансового положения. Гром из JP Morgan отметил, что покупатели "балуют себя немного больше, чем раньше".Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
809
Концепции настоящего и будущего
3172
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1549
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1137
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3238
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6978
Ноябрьские продажи ритейлеров в США должны оказаться выше прогнозов благодаря увеличению количества покупателей в "черную пятницу", а также тому факту, что все больше американцев покупают подарки для самих себя. В общей сложности около 212 миллионов человек совершили покупки в выходные после Дня благодарения с четверга по воскресенье, что на 8,7 процента больше, чем за аналогичный период 2009 года, сообщает американская Национальная федерация розничной торговли (NRF). Расходы на одного человека выросли до $365,34 с $343,31 в прошлом году, следует из данных NRF. Более полная картина о продажах за минувшие выходные будет представлена в четверг, когда 28 крупнейших ритейлеров - от универмагов Macy's Inc и J.C. Penney Co Inc до дискаунтеров Target, сообщат о результатах продаж за ноябрь. Аналитик JP Morgan Чарльз Гром в обращении к клиентам в понедельник высказал мнение, что большинство розничных сетей, скорее всего, "серьезно превзойдут прогнозы Уолл-стрит". В прошедшую "черную пятницу" американцы потратили на 6,4 процента больше, чем в прошлом году, и в основном совершали покупки в универмагах и магазинах одежды, а не в дискаунтерах, как в последние несколько лет. Управляющие некоторых компаний, в том числе Macy's и J.C. Penney Co, а также розничные аналитики сообщили, что покупатели стали больше тратить и на самих себя благодаря улучшению финансового положения. Гром из JP Morgan отметил, что покупатели "балуют себя немного больше, чем раньше".Reuters"Черная пятница" оптимизмасша, распродажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Черная пятница" оптимизма
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/46764/2017-10-20