30 ноября 2010, 00:00 909 просмотров

"Черная пятница" оптимизма

Ноябрьские продажи ритейлеров в США должны оказаться выше прогнозов благодаря увеличению количества покупателей в "черную пятницу", а также тому факту, что все больше американцев покупают подарки для самих себя. В общей сложности около 212 миллионов человек совершили покупки в выходные после Дня благодарения с четверга по воскресенье, что на 8,7 процента больше, чем за аналогичный период 2009 года, сообщает американская Национальная федерация розничной торговли (NRF). Расходы на одного человека выросли до $365,34 с $343,31 в прошлом году, следует из данных NRF. Более полная картина о продажах за минувшие выходные будет представлена в четверг, когда 28 крупнейших ритейлеров - от универмагов Macy's Inc и J.C. Penney Co Inc до дискаунтеров Target, сообщат о результатах продаж за ноябрь. Аналитик JP Morgan Чарльз Гром в обращении к клиентам в понедельник высказал мнение, что большинство розничных сетей, скорее всего, "серьезно превзойдут прогнозы Уолл-стрит". В прошедшую "черную пятницу" американцы потратили на 6,4 процента больше, чем в прошлом году, и в основном совершали покупки в универмагах и магазинах одежды, а не в дискаунтерах, как в последние несколько лет. Управляющие некоторых компаний, в том числе Macy's и J.C. Penney Co, а также розничные аналитики сообщили, что покупатели стали больше тратить и на самих себя благодаря улучшению финансового положения. Гром из JP Morgan отметил, что покупатели "балуют себя немного больше, чем раньше". Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Черная пятница" оптимизмасша, распродажи