Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
30 ноября 2010, 00:00 1429 просмотров

"Черная пятница" оптимизма

Ноябрьские продажи ритейлеров в США должны оказаться выше прогнозов благодаря увеличению количества покупателей в "черную пятницу", а также тому факту, что все больше американцев покупают подарки для самих себя. В общей сложности около 212 миллионов человек совершили покупки в выходные после Дня благодарения с четверга по воскресенье, что на 8,7 процента больше, чем за аналогичный период 2009 года, сообщает американская Национальная федерация розничной торговли (NRF). Расходы на одного человека выросли до $365,34 с $343,31 в прошлом году, следует из данных NRF. Более полная картина о продажах за минувшие выходные будет представлена в четверг, когда 28 крупнейших ритейлеров - от универмагов Macy's Inc и J.C. Penney Co Inc до дискаунтеров Target, сообщат о результатах продаж за ноябрь. Аналитик JP Morgan Чарльз Гром в обращении к клиентам в понедельник высказал мнение, что большинство розничных сетей, скорее всего, "серьезно превзойдут прогнозы Уолл-стрит". В прошедшую "черную пятницу" американцы потратили на 6,4 процента больше, чем в прошлом году, и в основном совершали покупки в универмагах и магазинах одежды, а не в дискаунтерах, как в последние несколько лет. Управляющие некоторых компаний, в том числе Macy's и J.C. Penney Co, а также розничные аналитики сообщили, что покупатели стали больше тратить и на самих себя благодаря улучшению финансового положения. Гром из JP Morgan отметил, что покупатели "балуют себя немного больше, чем раньше". Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
181
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
165
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
406
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
393
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Черная пятница" оптимизмаНоябрьские продажи ритейлеров в США должны оказаться выше прогнозов благодаря увеличению количества покупателей в "черную пятницу", а также тому факту, что все больше американцев покупают подарки для самих себя. В общей сложности около 212 миллионов человек совершили покупки в выходные после Дня благодарения с четверга по воскресенье, что на 8,7 процента больше, чем за аналогичный период 2009 года, сообщает американская Национальная федерация розничной торговли (NRF). Расходы на одного человека выросли до $365,34 с $343,31 в прошлом году, следует из данных NRF. Более полная картина о продажах за минувшие выходные будет представлена в четверг, когда 28 крупнейших ритейлеров - от универмагов Macy's Inc и J.C. Penney Co Inc до дискаунтеров Target, сообщат о результатах продаж за ноябрь. Аналитик JP Morgan Чарльз Гром в обращении к клиентам в понедельник высказал мнение, что большинство розничных сетей, скорее всего, "серьезно превзойдут прогнозы Уолл-стрит". В прошедшую "черную пятницу" американцы потратили на 6,4 процента больше, чем в прошлом году, и в основном совершали покупки в универмагах и магазинах одежды, а не в дискаунтерах, как в последние несколько лет. Управляющие некоторых компаний, в том числе Macy's и J.C. Penney Co, а также розничные аналитики сообщили, что покупатели стали больше тратить и на самих себя благодаря улучшению финансового положения. Гром из JP Morgan отметил, что покупатели "балуют себя немного больше, чем раньше". Reutersсша, распродажи"Черная пятница" оптимизма
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chernaya-pyatnitsa-optimizma/2010-11-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052