Баннер ФЗ-54
23.11.2010 23 ноября 2010, 00:00 1764 просмотра

Магазины начали украшаться

Московские магазины приступили к работам по оформлению своих витрин к Новому году, а около крупных торговых центров начали устанавливать новогодние елки. Старт новогодней кампании был дан 20 ноября, когда магазины начали расширенную продажу новогодней сувенирной продукции, а с 20 декабря откроются елочные базары. Крупные торговые центры и комплексы используют в оформлении своих магазинов и залов стилеобразующие элементы, например, снежинки, гирлянды, конфетти, выполненные в единой цветовой гамме. Небольшие магазинчики и палатки ограничиваются разноцветными гирляндами, мишурой и маленькими елками. В торговых центрах в выходные также началась продажа новогодней продукции - искусственных елок, мишуры, шаров, подарочных сувениров. В центре Москвы на витринах появляются плакаты с символом 2011 года - зайцем. Предприятия потребительского рынка украсят плакаты с изображениями зайца-спортсмена - в честь предстоящего Года спорта и здорового образа жизни в столице. Также в этом году Москву к новогодним праздникам впервые украсят ретроплакаты. "Новогоднее оформление будет ориентировано в основном на спортивную тематику. Помимо зайца на лыжах на праздничных плакатах появится также заяц на сноуборде", - сообщили в столичном комитете рекламы. Представитель ведомства добавил также, что крупные торговые центры, желающие украсить фасады зданий и территории перед ними, должны подать заявку в комитет для согласования праздничного оформления. Он подчеркнул, что оформление должно вписываться в рамки единой утвержденной концепции и не нарушать закон о рекламе. Новогоднее оформление магазинов планируется завершить к 1 декабря. Представитель департамента потребительского рынка и услуг Москвы рассказал, что предприятия, не оформившие свои витрины к этому сроку, понесут административную ответственность. "К ним будут применяться административные меры в соответствии с Кодексом об административных нарушениях", - сказал он.РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1349
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1243
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
872
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1891
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
678
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
664
Московские магазины приступили к работам по оформлению своих витрин к Новому году, а около крупных торговых центров начали устанавливать новогодние елки. Старт новогодней кампании был дан 20 ноября, когда магазины начали расширенную продажу новогодней сувенирной продукции, а с 20 декабря откроются елочные базары. Крупные торговые центры и комплексы используют в оформлении своих магазинов и залов стилеобразующие элементы, например, снежинки, гирлянды, конфетти, выполненные в единой цветовой гамме. Небольшие магазинчики и палатки ограничиваются разноцветными гирляндами, мишурой и маленькими елками. В торговых центрах в выходные также началась продажа новогодней продукции - искусственных елок, мишуры, шаров, подарочных сувениров. В центре Москвы на витринах появляются плакаты с символом 2011 года - зайцем. Предприятия потребительского рынка украсят плакаты с изображениями зайца-спортсмена - в честь предстоящего Года спорта и здорового образа жизни в столице. Также в этом году Москву к новогодним праздникам впервые украсят ретроплакаты. "Новогоднее оформление будет ориентировано в основном на спортивную тематику. Помимо зайца на лыжах на праздничных плакатах появится также заяц на сноуборде", - сообщили в столичном комитете рекламы. Представитель ведомства добавил также, что крупные торговые центры, желающие украсить фасады зданий и территории перед ними, должны подать заявку в комитет для согласования праздничного оформления. Он подчеркнул, что оформление должно вписываться в рамки единой утвержденной концепции и не нарушать закон о рекламе. Новогоднее оформление магазинов планируется завершить к 1 декабря. Представитель департамента потребительского рынка и услуг Москвы рассказал, что предприятия, не оформившие свои витрины к этому сроку, понесут административную ответственность. "К ним будут применяться административные меры в соответствии с Кодексом об административных нарушениях", - сказал он.РИА НовостиМагазины начали украшатьсямагазины, оформление
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Магазины начали украшаться
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/46651/2017-05-29