18 ноября 2010, 00:00 2719 просмотров

"Эльдорадо" переформатирует магазины

«Эльдорадо» открыла три новых магазина общей площадью более 8800 кв.м. Совокупные инвестиции превысили 100 млн рублей.

Новые магазины открыты в Туле (ТЦ «РИО», площадь 2200 кв.м.), Белгороде (ТЦ «РИО», площадь более 2400 кв.м.) и Чебоксарах (ТК «МТВ-Центр», площадь более 2200 кв.м.).

В настоящее время сеть насчитывает 328 магазинов.

Напомним, в октябре новые магазины появились в Мурманске и Усть-Илимске, а в начале ноября – в Губкине.

План развития сети «Эльдорадо» сфокусирован на качестве и количестве магазинов. «Эльдорадо» продолжает улучшать качество торговых площадей и повышает требования к ним в соответствии с новым форматом магазина, который разрабатывается совместно с международным агентством Fitch. Первый такой магазин площадью 3300 кв.м. «Эльдорадо» планирует открыть в «Москва-Сити».

«Новый формат магазина будет иметь множество отличий в оформлении, выкладке товаров, зонировании, уровне комфорта и сервиса для покупателей. Мы рассчитываем приступить к его активному внедрению в 2011 году как за счет новых магазинов в наиболее привлекательных торговых центрах, так и за счет переоборудования и переоформления существующих», - отметил Генеральный директор компании «Эльдорадо» Каха Кобахидзе.

Компания «Эльдорадо» является крупнейшей российской сетью магазинов бытовой техники и электроники. Магазины «Эльдорадо» открыты во всех городах России с населением от 500 тысяч жителей и в 90% городов с населением 250-500 тысяч жителей. Выручка за 2009 год по стандартам МСФО составила 89 млрд рублей (с НДС).

Совладельцами компании являются международная финансовая группа PPF и основатель сети Игорь Яковлев.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Эльдорадо" переформатирует магазиныИгорь Яковлев, Эльдорадо, сеть магазинов, экспансия, Москва-Сити, Каха Кобахидзе, финансирование