18 ноября 2010, 00:00
2389 просмотров
Mothercare нарастила прибыль
Полугодовая прибыль британского производителя товаров для беременных и новорожденных Mothercare выросла на 22 процента в годовом исчислении благодаря спросу на внешних рынках.
Доналоговая прибыль Mothercare выросла до 12,2 миллиона фунтов стерлингов ($19,4 миллиона) за финансовое полугодие к 9 октября с 10 миллионов фунтов годом ранее.
Аналитики прогнозировали 9-12 миллионов фунтов.
Общие продажи компании, имеющей более 1.200 торговых точек в 54 странах мира, увеличились на 7,5 процента до 590,2 миллиона фунтов.
На внешнем рынке, где Mothercare открыла 112 новых магазинов, продажи выросли на 17,3 процента. Однако у себя на родине в Великобритании компания почувствовала снижение продаж на 0,4 процента.
"Обстановка в потребительском секторе Великобритании остается неопределенной, и мы продолжаем что-либо планировать с осторожностью", - сказал исполнительный директор Mothercare Бен Гордон.
Reuters
Теги:
mothercare
прибыль
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
И другие кейсы торговых компаний.
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах915
-
5.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году836