18 ноября 2010, 00:00 1618 просмотров

Mothercare нарастила прибыль

Полугодовая прибыль британского производителя товаров для беременных и новорожденных Mothercare выросла на 22 процента в годовом исчислении благодаря спросу на внешних рынках. Доналоговая прибыль Mothercare выросла до 12,2 миллиона фунтов стерлингов ($19,4 миллиона) за финансовое полугодие к 9 октября с 10 миллионов фунтов годом ранее. Аналитики прогнозировали 9-12 миллионов фунтов. Общие продажи компании, имеющей более 1.200 торговых точек в 54 странах мира, увеличились на 7,5 процента до 590,2 миллиона фунтов. На внешнем рынке, где Mothercare открыла 112 новых магазинов, продажи выросли на 17,3 процента. Однако у себя на родине в Великобритании компания почувствовала снижение продаж на 0,4 процента. "Обстановка в потребительском секторе Великобритании остается неопределенной, и мы продолжаем что-либо планировать с осторожностью", - сказал исполнительный директор Mothercare Бен Гордон. Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Mothercare нарастила прибыльmothercare, прибыль