17 ноября 2010, 00:00
2115 просмотров
Рыба заговорит
Росрыболовство начинает новую социальную рекламную кампанию под девизом «Рыбе есть что сказать!», нацеленную на увеличение потребления рыбы, и задействует для этого 160 рекламных конструкций ежемесячно.
После предыдущей кампании, проходившей под лозунгом «Рыба ждет!», потребление рыбы в России в течение года увеличилось на 30% до 19,2 кг на человека.
Интерфакс
Теги:
росрыболовство
реклама
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах1376
-
4.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1285
-
5.