Баннер ФЗ-54
17.11.2010 17 ноября 2010, 00:00 1535 просмотров

Рыба заговорит

Росрыболовство начинает новую социальную рекламную кампанию под девизом «Рыбе есть что сказать!», нацеленную на увеличение потребления рыбы, и задействует для этого 160 рекламных конструкций ежемесячно. После предыдущей кампании, проходившей под лозунгом «Рыба ждет!», потребление рыбы в России в течение года увеличилось на 30% до 19,2 кг на человека.Интерфакс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1215
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1158
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
814
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1847
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
637
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
638
Росрыболовство начинает новую социальную рекламную кампанию под девизом «Рыбе есть что сказать!», нацеленную на увеличение потребления рыбы, и задействует для этого 160 рекламных конструкций ежемесячно. После предыдущей кампании, проходившей под лозунгом «Рыба ждет!», потребление рыбы в России в течение года увеличилось на 30% до 19,2 кг на человека.ИнтерфаксРыба заговоритросрыболовство, реклама
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рыба заговорит
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/46541/2017-05-27