Баннер ФЗ-54
11 ноября 2010, 00:00 1968 просмотров

Китай против Nokia

Nokia и другие брендовые производители телефонов быстро теряют долю рынка в пользу безымянных или малоизвестных китайский поставщиков, заполняющих своей более дешевой продукцией развивающиеся страны, отмечает Gartner. Взлет продаж небрендовых производителей вместе с ростом продаж смартфонов увеличили общие продажи мобильников на 35 процентов в третьем квартале 2010 года, сообщила авторитетная аналитическая компания в среду. Gartner также повысила прогноз роста на 2010 год, ожидая, что он превысит 30 процентов. Доля лидера рынка Nokia в третьем квартале сократилась до 28,2 процента с 36,7 процента годом ранее. Samsung Electronics и LG Electronics, занимающие второе и третье места, также сократили свои доли. Небрендовые производители - в основном небольшие китайские фирмы, использующие чипсеты от Mediatek или Spectrum Solution, в этом году быстро увеличивают свои продажи в Африке, Индии, Латинской Америке и России. "Это проблема в большей степени для Nokia, чем для остальных. Nokia контролирует дешевый сегмент рынка", - отметила аналитик Каролина Миланези, добавив, что небрендовые производители постепенно переключаются на производство смартфонов. В прошлом месяце Nokia сообщила, что ее продажи обычных трубок сократились на 9 процентов за квартал. Оценки Gartner отличаются от оценок других исследовательских компаний, так как она использует цифры продаж телефонов потребителям, а остальные учитывают лишь поставки самих производителей.Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4711
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1243
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1468
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2319
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2365
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5789
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
460
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
632
Nokia и другие брендовые производители телефонов быстро теряют долю рынка в пользу безымянных или малоизвестных китайский поставщиков, заполняющих своей более дешевой продукцией развивающиеся страны, отмечает Gartner. Взлет продаж небрендовых производителей вместе с ростом продаж смартфонов увеличили общие продажи мобильников на 35 процентов в третьем квартале 2010 года, сообщила авторитетная аналитическая компания в среду. Gartner также повысила прогноз роста на 2010 год, ожидая, что он превысит 30 процентов. Доля лидера рынка Nokia в третьем квартале сократилась до 28,2 процента с 36,7 процента годом ранее. Samsung Electronics и LG Electronics, занимающие второе и третье места, также сократили свои доли. Небрендовые производители - в основном небольшие китайские фирмы, использующие чипсеты от Mediatek или Spectrum Solution, в этом году быстро увеличивают свои продажи в Африке, Индии, Латинской Америке и России. "Это проблема в большей степени для Nokia, чем для остальных. Nokia контролирует дешевый сегмент рынка", - отметила аналитик Каролина Миланези, добавив, что небрендовые производители постепенно переключаются на производство смартфонов. В прошлом месяце Nokia сообщила, что ее продажи обычных трубок сократились на 9 процентов за квартал. Оценки Gartner отличаются от оценок других исследовательских компаний, так как она использует цифры продаж телефонов потребителям, а остальные учитывают лишь поставки самих производителей.ReutersКитай против Nokianokia, конкуренция
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Китай против Nokia
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/46427/2017-09-22