11 ноября 2010, 00:00 1906 просмотров

Китай против Nokia

Nokia и другие брендовые производители телефонов быстро теряют долю рынка в пользу безымянных или малоизвестных китайский поставщиков, заполняющих своей более дешевой продукцией развивающиеся страны, отмечает Gartner. Взлет продаж небрендовых производителей вместе с ростом продаж смартфонов увеличили общие продажи мобильников на 35 процентов в третьем квартале 2010 года, сообщила авторитетная аналитическая компания в среду. Gartner также повысила прогноз роста на 2010 год, ожидая, что он превысит 30 процентов. Доля лидера рынка Nokia в третьем квартале сократилась до 28,2 процента с 36,7 процента годом ранее. Samsung Electronics и LG Electronics, занимающие второе и третье места, также сократили свои доли. Небрендовые производители - в основном небольшие китайские фирмы, использующие чипсеты от Mediatek или Spectrum Solution, в этом году быстро увеличивают свои продажи в Африке, Индии, Латинской Америке и России. "Это проблема в большей степени для Nokia, чем для остальных. Nokia контролирует дешевый сегмент рынка", - отметила аналитик Каролина Миланези, добавив, что небрендовые производители постепенно переключаются на производство смартфонов. В прошлом месяце Nokia сообщила, что ее продажи обычных трубок сократились на 9 процентов за квартал. Оценки Gartner отличаются от оценок других исследовательских компаний, так как она использует цифры продаж телефонов потребителям, а остальные учитывают лишь поставки самих производителей. Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Китай против Nokianokia, конкуренция