Баннер ФЗ-54
10 ноября 2010, 00:00 1481 просмотр

Bayer ликвидирует бренды

Новый председатель правления Bayer Марийн Деккерс намерен поднять престиж зонтичного бренда фармконцерна путем сокращения числа дочерних брендов. Первой жертвой новой политики стало название берлинской фармацевтической компании Schering, которая была приобретена Bayer примерно четыре года назад. Как сообщили в штаб-квартире Bayer в Леверкузене, свой прежний фармацевтический бизнес под маркой Bayer Schering Pharma концерн теперь продолжит только под брендом Bayer Healthcare. Решение принято в связи с новой стратегией концерна, суть которой заключается в придании основному, зонтичному бренду максимальной выразительности и веса. К настоящему времени под крышей Bayer расплодилось множество дочерних фирм. Так, согласно последнему отчету, число его стопроцентных «дочек» составляет около 300 — от Alcafleu Management GmbH до Schering do Brazil. Скажем, в медицинском подразделении Bayer Healthcare наряду с Bayer Schering Pharma существуют еще, к примеру, фирма-дистрибьютер Bayer Vital и Bayer Animal Health, работающая на ветеринарном направлении. По мнению г-на Деккерса, заступившего на пост председателя правления в октябре, упор на основной бренд Bayer будет способствовать более успешному продвижению продукции концерна на глобальном рынке. Сокращение марок внутри компании должно отразиться, в частности, на его рекламе, презентации в Интернете, а также на оформлении принадлежащих ему зданий и даже визитных карточек сотрудников. «Мы провели основательный анализ содержимого нашего портфеля и пришли к выводу, что разнообразие марок привело к размыванию зонтичного бренда», — подчеркнул г-н Дек­керс. По поводу же дальнейших перспектив известной своими историческими традициями фирмы Schering он заявил, что основной упор она по-прежнему будет делать на фармацевтику, развиваясь преимущественно в Берлине. История бренда Schering берет свое начало в XIX веке и связана с берлинским аптекарем Эрнстом Шерингом (1824—1889). В 2006 году Bayer сначала обеспечил себе контрольный пакет акций Schering, а через год выдавил из этой фирмы и остававшихся миноритариев. По словам представителя Bayer, в концерне еще предстоит определиться, каким лекарст­венным препаратам из портфеля Schering все-таки будет разрешено сохранить на упаковке старое название марки, чтобы не потерять привыкших к ней пациентов. RBC daily
Теги: bayer бренды
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1102
Концепции настоящего и будущего
3602
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2057
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1221
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3307
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7065
Новый председатель правления Bayer Марийн Деккерс намерен поднять престиж зонтичного бренда фармконцерна путем сокращения числа дочерних брендов. Первой жертвой новой политики стало название берлинской фармацевтической компании Schering, которая была приобретена Bayer примерно четыре года назад. Как сообщили в штаб-квартире Bayer в Леверкузене, свой прежний фармацевтический бизнес под маркой Bayer Schering Pharma концерн теперь продолжит только под брендом Bayer Healthcare. Решение принято в связи с новой стратегией концерна, суть которой заключается в придании основному, зонтичному бренду максимальной выразительности и веса. К настоящему времени под крышей Bayer расплодилось множество дочерних фирм. Так, согласно последнему отчету, число его стопроцентных «дочек» составляет около 300 — от Alcafleu Management GmbH до Schering do Brazil. Скажем, в медицинском подразделении Bayer Healthcare наряду с Bayer Schering Pharma существуют еще, к примеру, фирма-дистрибьютер Bayer Vital и Bayer Animal Health, работающая на ветеринарном направлении. По мнению г-на Деккерса, заступившего на пост председателя правления в октябре, упор на основной бренд Bayer будет способствовать более успешному продвижению продукции концерна на глобальном рынке. Сокращение марок внутри компании должно отразиться, в частности, на его рекламе, презентации в Интернете, а также на оформлении принадлежащих ему зданий и даже визитных карточек сотрудников. «Мы провели основательный анализ содержимого нашего портфеля и пришли к выводу, что разнообразие марок привело к размыванию зонтичного бренда», — подчеркнул г-н Дек­керс. По поводу же дальнейших перспектив известной своими историческими традициями фирмы Schering он заявил, что основной упор она по-прежнему будет делать на фармацевтику, развиваясь преимущественно в Берлине. История бренда Schering берет свое начало в XIX веке и связана с берлинским аптекарем Эрнстом Шерингом (1824—1889). В 2006 году Bayer сначала обеспечил себе контрольный пакет акций Schering, а через год выдавил из этой фирмы и остававшихся миноритариев. По словам представителя Bayer, в концерне еще предстоит определиться, каким лекарст­венным препаратам из портфеля Schering все-таки будет разрешено сохранить на упаковке старое название марки, чтобы не потерять привыкших к ней пациентов. RBC dailyBayer ликвидирует брендыbayer, бренды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Bayer ликвидирует бренды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/46401/2017-10-22