9 ноября 2010, 00:00 2035 просмотров

River Island придет как на праздник

Популярная в Европе одежная сеть River Island появится в Украине. Как стало известно Ъ, ее партнером в стране стала компания Maratex, уже работающая с сетью в России. River Island прежде всего – одежда для вечеринок, тогда как Maratex до сих пор развивал магазины повседневной одежды, говорят эксперты.  Популярная британская сеть молодежной одежды River Island заключила договор с Maratex (сети Esprit, Peacocks и Aldo), рассказал Ъ исполнительный директор Maratex в Украине Георгий Шалдырван. Первый магазин появится в конце ноября в ТРЦ Dream Town, еще два планируется открыть в следующем году. River Island работает в среднем ценовом сегменте. Например, в России, где у компании четыре магазина, стоимость вечернего платья в среднем составляет 2,5 тыс. руб. (650 грн), женского пальто – 4,3 тыс. руб. (1,12 тыс. грн). "В Украине цены будут на 10-15% ниже",– уточнил господин Шалдырван.  River Island основана в 1948 году. В настоящее время компания объединяет около 300 магазинов в Европе, Азии и на Ближнем Востоке. Выручка в 2008 году составила $1,37 млрд.  River Island могла выйти в Украину еще весной, но для сети было важно сначала отработать технологию продаж на российском рынке, рассказал генеральный директор Maratex Дмитрий Ермоленко. "За два года в России им удалось открыть четыре магазина. Во время кризиса это хороший результат",– говорит президент российской Fashion Distribution Lab (ТМ Marc O`Polo, Moa и др.) Александр Лопатин.  Магазины River Island в России хорошо размещены и имеют достаточно крупный формат – около 1 тыс. кв. м, говорит эксперт. В Киеве первый магазин будет не таким большим – около 600 кв. м. Гендиректор ТРЦ Dream Town Григорий Колодач отметил, что у компании сложились хорошие отношения с Maratex еще со времен сотрудничества в ТРЦ "Глобус" (собственники Dream Town были совладельцами "Глобуса").  В своей ценовой категории River Island будет конкурировать с Esprit и Mexx, но, в отличие от них, она практически не предлагает повседневную одежду, говорит Дмитрий Ермоленко. Господин Лопатин отмечает: "River Island предлагает большое количество одежды для вечеринок. Это молодежный бренд, нарядный, качественный и по адекватной цене".  Благодаря River Island Maratex сможет удачно разнообразить свой портфель. "В последнее время Maratex делал упор на развитие сетей Peacocks и Aldo, работающих в более дешевом сегменте",– рассказал менеджер одной из консалтинговых компаний на условиях анонимности. Он отметил, что для группы в целом важно наличие в портфеле известных брендов: "В частности, это позволяет компаниям добиваться лучших условий от арендодателей по всей линейке магазинов".

"Коммерсантъ"  Вероника Гаврилюк

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

River Island придет как на праздникRiver Island, сеть молодежной одежды, Магазины одежды, одежный ритейлер, одежный ритейл, Maratex, Esprit