Баннер ФЗ-54
9 ноября 2010, 00:00 1718 просмотров

Adidas хочет перегнать Nike

Немецкий производитель спортивных товаров Adidas планирует нарастить продажи до 17 миллиардов евро ($24 миллиарда) к 2015 году, рассчитывая таким образом перегнать своего главного конкурента - Nike. "Мы стремимся расти быстрее рынка... опередить нашего главного конкурента и в конечном итоге расти быстрее основной волны", - заявил исполнительный директор компании Герберт Гайнер. На прошлой неделе Adidas сообщила о позитивных результатах в третьем квартале 2010 года, сославшись на рост спроса в США и Восточной Европе. Adidas прогнозирует, что за весь 2010 год ее продажи вырастут на 8 процентов в годовом исчислении при постоянном курсе валют. В 2009 году выручка компании составила 10,4 миллиарда евро ($14,6 миллиарда). Наибольший рост Adidas, второй по величине производитель спортивной одежды, рассчитывает увидеть на рынках Северной Америки, Китая, России и стран СНГ, в Латинской Америке, Японии, Великобритании и Индии. В рамках нового стратегического плана "Route 2015" Adidas нацелена достичь к 2015 году ежегодного роста доходов на 15 процентов и маржи операционной прибыли в размере 11 процентов. Гайнер также добавил, что в целом продажи спортивных товаров вырастут на 45-50 процентов, и доля брендов Adidas и Reebok в этом росте составит более 90 процентов.Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5409
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1346
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1799
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2442
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2431
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5879
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
618
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
812
Немецкий производитель спортивных товаров Adidas планирует нарастить продажи до 17 миллиардов евро ($24 миллиарда) к 2015 году, рассчитывая таким образом перегнать своего главного конкурента - Nike. "Мы стремимся расти быстрее рынка... опередить нашего главного конкурента и в конечном итоге расти быстрее основной волны", - заявил исполнительный директор компании Герберт Гайнер. На прошлой неделе Adidas сообщила о позитивных результатах в третьем квартале 2010 года, сославшись на рост спроса в США и Восточной Европе. Adidas прогнозирует, что за весь 2010 год ее продажи вырастут на 8 процентов в годовом исчислении при постоянном курсе валют. В 2009 году выручка компании составила 10,4 миллиарда евро ($14,6 миллиарда). Наибольший рост Adidas, второй по величине производитель спортивной одежды, рассчитывает увидеть на рынках Северной Америки, Китая, России и стран СНГ, в Латинской Америке, Японии, Великобритании и Индии. В рамках нового стратегического плана "Route 2015" Adidas нацелена достичь к 2015 году ежегодного роста доходов на 15 процентов и маржи операционной прибыли в размере 11 процентов. Гайнер также добавил, что в целом продажи спортивных товаров вырастут на 45-50 процентов, и доля брендов Adidas и Reebok в этом росте составит более 90 процентов.ReutersAdidas хочет перегнать Nikeadidas, продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Adidas хочет перегнать Nike
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/46370/2017-09-24