Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
8 ноября 2010, 00:00 3484 просмотра

"Азбука вкуса" расширяется

Продуктовая сеть премиум-класса "Азбука вкуса" инвестировала порядка 350 миллионов рублей в открытие трех супермаркетов в Москве, говорится в сообщении компании. Торговые площади новых супермаркетов составляют 800, 410 и 565 квадратных метров. Каждый магазин насчитывает более 18 тысяч наименований продукции. На территории одного из новых магазинов "Азбуки вкуса" располагается кафетерий. С начала года компания открыла 6 супермаркетов в столице и до конца 2010 года планирует открыть еще 2 магазина. "Азбука вкуса" объединяет 32 супермаркета в Москве и Московской области. Выручка сети в 2009 году составила более 12 миллиардов рублей. РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
204
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
175
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
418
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
471
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Азбука вкуса" расширяетсяПродуктовая сеть премиум-класса "Азбука вкуса" инвестировала порядка 350 миллионов рублей в открытие трех супермаркетов в Москве, говорится в сообщении компании. Торговые площади новых супермаркетов составляют 800, 410 и 565 квадратных метров. Каждый магазин насчитывает более 18 тысяч наименований продукции. На территории одного из новых магазинов "Азбуки вкуса" располагается кафетерий. С начала года компания открыла 6 супермаркетов в столице и до конца 2010 года планирует открыть еще 2 магазина. "Азбука вкуса" объединяет 32 супермаркета в Москве и Московской области. Выручка сети в 2009 году составила более 12 миллиардов рублей. РИА Новостиазбука вкуса, сеть"Азбука вкуса" расширяется
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-rasshiryaetsya/2010-11-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052