8 ноября 2010, 00:00
3484 просмотра
"Азбука вкуса" расширяется
Продуктовая сеть премиум-класса "Азбука вкуса" инвестировала порядка 350 миллионов рублей в открытие трех супермаркетов в Москве, говорится в сообщении компании.
Торговые площади новых супермаркетов составляют 800, 410 и 565 квадратных метров. Каждый магазин насчитывает более 18 тысяч наименований продукции. На территории одного из новых магазинов "Азбуки вкуса" располагается кафетерий.
С начала года компания открыла 6 супермаркетов в столице и до конца 2010 года планирует открыть еще 2 магазина.
"Азбука вкуса" объединяет 32 супермаркета в Москве и Московской области. Выручка сети в 2009 году составила более 12 миллиардов рублей.
РИА Новости
Теги:
азбука вкуса
сеть
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
И другие кейсы торговых компаний.
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах859
-
4.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году632
-
5.