Общеотраслевое
2 ноября 2010, 00:00 2442 просмотра

Продажи американских интернет-магазинов выросли на 9%

Американцы потратили на покупку товаров во всемирной Сети в III квартале 2010 года 32,1 млрд долларов, сообщает профильное агентство comScore. По сравнению с аналогичным показателем предыдущего года продажи онлайн выросли на 9%.

Лучше всего в американском сегменте Интернета в III квартале продавались книги и журналы, а также запчасти и комплектующие к компьютерам. При этом 25 лидеров рынка смогли забрать 70% прибыли от общего числа онлайн-продаж, отмечают специалисты comScore.

Число товаров с бесплатной доставкой в онлайн-ритейле постепенно снижается, констатируют эксперты. В III квартале лишь 41% американцев не платили за посылки с товарами, которые были приобретены в Сети.

В IV квартале, полагают эксперты, на объемы Интернет-коммерции может негативно повлиять скандал с бомбами, отправленными авиапочтой.

Между тем общие потребительские траты населения США за сентябрь выросли на 0,2%. Эксперты считают, что в IV квартале спрос на потребительские товары поднимется на волне рождественских распродаж, которые вскоре начнутся в крупных американских супермаркетах.

www.bfm.ru

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
95
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
99
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
425
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
345
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи американских интернет-магазинов выросли на 9%

Американцы потратили на покупку товаров во всемирной Сети в III квартале 2010 года 32,1 млрд долларов, сообщает профильное агентство comScore. По сравнению с аналогичным показателем предыдущего года продажи онлайн выросли на 9%.

Лучше всего в американском сегменте Интернета в III квартале продавались книги и журналы, а также запчасти и комплектующие к компьютерам. При этом 25 лидеров рынка смогли забрать 70% прибыли от общего числа онлайн-продаж, отмечают специалисты comScore.

Число товаров с бесплатной доставкой в онлайн-ритейле постепенно снижается, констатируют эксперты. В III квартале лишь 41% американцев не платили за посылки с товарами, которые были приобретены в Сети.

В IV квартале, полагают эксперты, на объемы Интернет-коммерции может негативно повлиять скандал с бомбами, отправленными авиапочтой.

Между тем общие потребительские траты населения США за сентябрь выросли на 0,2%. Эксперты считают, что в IV квартале спрос на потребительские товары поднимется на волне рождественских распродаж, которые вскоре начнутся в крупных американских супермаркетах.

www.bfm.ru

рост продаж, интернет-торговля, онлайн-торговля, интернет-коммерция, потребителиПродажи американских интернет-магазинов выросли на 9%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-amerikanskikh-internet-magazinov-vyrosli-na-9/2010-11-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052