2 ноября 2010, 00:00 1124 просмотра

"Нидан" обошелся в $276 млн

Корпорация Coca-Cola потратила $276 миллионов на покупку четвертого по величине в России производителя соков Нидан, говорится в отчете американской компании за третий квартал текущего года. Основная часть этой суммы пришлась на производственные активы и имущество Нидана, которая владеет в России двумя соковыми заводами совокупной мощностью 560 миллионов литров в год. Покупка Нидана обеспечила Coca-Cola первое место на российском соковом рынке. Завершить сделку американская компания планирует в четвертом квартале текущего года, после чего показатели Нидан будут включены в ее отчетность. Покупка Нидан обошлась Coca-Cola почти вдвое дешевле, чем приобретение контроля в соковой компании ее предыдущим владельцем - фондом Lion Capital, который в 2007 году заплатил за 75 процентов акций Нидана, по данным близких к сделке источников, $530 миллионов. Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Нидан" обошелся в $276 млннидан, coca-cola