Баннер ФЗ-54
29.10.2010 29 октября 2010, 00:00 3678 просмотров

"Одноклассники" кооперируются с интернет-магазинами

Социальная сеть "Одноклассники" в четверг запустила сервис "Желанные подарки", с помощью которого пользователи могут дарить друг другу товары из ассортимента сотрудничающих с сетью интернет-магазинов, сообщает пресс-служба компании. С помощью новой функции пользователь может проинформировать своих друзей в социальной сети о желании получить в подарок какой-либо предмет или подарить друзьям что-нибудь из числа товаров, представленных в интернет-магазинах - партнерах "Одноклассников". Покупку можно оплатить на сайте с помощью пластиковой карты или электронных денег либо внести деньги через терминал. Доставка подарков осуществляется по России, в планах компании - доставка по всему миру. Социальная сеть получает процент от продаж по этой схеме, однако компания отказалась уточнить РИА Новости размер отчислений. Нынешним летом аналогичный сервис "Мои желания" был запущен другой российской социальной сетью - "ВКонтакте". Пользователи могут не только покупать и заказывать друзьям подарки прямо на страницах ресурса, но и отмечать товары на страницах сайтов-партнеров с помощью специальной кнопки "Хочу в подарок". По словам руководителя пресс-службы "ВКонтакте" Владислава Цыплухина, сотрудничество социальной сети с онлайн-магазинами является практически безвозмездным. "В нашем договоре прописана комиссия в сотые доли процента (поскольку российские законы не позволяют устанавливать комиссию, равную нулю). При этом сами магазины могут выбрать: предоставить ли пользователям скидку в размере комиссии или перечислить ее нам. Второй вариант выбирают немногие, поэтому доход от сервиса для нас получается мизерным", - говорит Цыплухин. При помощи сотрудничества с онлайн-магазинами социальные сети получают столь важную для них возможность дополнительной монетизации ресурса: или напрямую (процент от продаж), или опосредованно. "ВКонтакте" придерживается именно второй схемы. "Мы хотим максимально упростить поиск и приобретение товаров. Если раньше вам приходилось искать товары на разных сайтах, то теперь все будет собрано в одном месте и отсортировано по стоимости или популярности", - писал в блоге создатель ресурса Павел Дуров. Таким образом, социальные сети вступают на тропу конкуренции с сервисами поиска и сравнения товаров вроде "Яндекс.Маркет".

РИА Новости  Ольга Федина

Статья относится к тематикам: Электронная коммерция
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1274
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1211
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
842
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1878
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
663
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
651

Социальная сеть "Одноклассники" в четверг запустила сервис "Желанные подарки", с помощью которого пользователи могут дарить друг другу товары из ассортимента сотрудничающих с сетью интернет-магазинов, сообщает пресс-служба компании. С помощью новой функции пользователь может проинформировать своих друзей в социальной сети о желании получить в подарок какой-либо предмет или подарить друзьям что-нибудь из числа товаров, представленных в интернет-магазинах - партнерах "Одноклассников". Покупку можно оплатить на сайте с помощью пластиковой карты или электронных денег либо внести деньги через терминал. Доставка подарков осуществляется по России, в планах компании - доставка по всему миру. Социальная сеть получает процент от продаж по этой схеме, однако компания отказалась уточнить РИА Новости размер отчислений. Нынешним летом аналогичный сервис "Мои желания" был запущен другой российской социальной сетью - "ВКонтакте". Пользователи могут не только покупать и заказывать друзьям подарки прямо на страницах ресурса, но и отмечать товары на страницах сайтов-партнеров с помощью специальной кнопки "Хочу в подарок". По словам руководителя пресс-службы "ВКонтакте" Владислава Цыплухина, сотрудничество социальной сети с онлайн-магазинами является практически безвозмездным. "В нашем договоре прописана комиссия в сотые доли процента (поскольку российские законы не позволяют устанавливать комиссию, равную нулю). При этом сами магазины могут выбрать: предоставить ли пользователям скидку в размере комиссии или перечислить ее нам. Второй вариант выбирают немногие, поэтому доход от сервиса для нас получается мизерным", - говорит Цыплухин. При помощи сотрудничества с онлайн-магазинами социальные сети получают столь важную для них возможность дополнительной монетизации ресурса: или напрямую (процент от продаж), или опосредованно. "ВКонтакте" придерживается именно второй схемы. "Мы хотим максимально упростить поиск и приобретение товаров. Если раньше вам приходилось искать товары на разных сайтах, то теперь все будет собрано в одном месте и отсортировано по стоимости или популярности", - писал в блоге создатель ресурса Павел Дуров. Таким образом, социальные сети вступают на тропу конкуренции с сервисами поиска и сравнения товаров вроде "Яндекс.Маркет".

РИА Новости  Ольга Федина

"Одноклассники" кооперируются с интернет-магазинамиОдноклассники, интернет-магазин
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Одноклассники" кооперируются с интернет-магазинами
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/46247/2017-05-30