Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
29 октября 2010, 00:00 3681 просмотр

"Обувь России" открыла в Нижнем Тагиле два магазина

Группа компаний «Обувь России» открыла в Нижнем Тагиле два магазина под брендами «Вестфалика» и «Пешеход». Магазины расположены на улице Садовой в одном здании на первом и втором этажах, недалеко от авто- и ж/д вокзалов. Общая площадь — более 220 кв.м. Вложения в открытие магазинов составили более 7 млн рублей.

В настоящее время Уральский регион является одним из приоритетных для компании. В этом году «Обувь России» уже вышла в Пермь, открыв первый магазин в этом городе в июне. На сегодняшний день в Перми работают уже 4 магазина «Вестфалика». В целом в Уральском регионе представлено 22 магазина «Обуви России» (20 «Вестфалик» и 2 «Пешехода») в таких городах, как Екатеринбург, Челябинск, Магнитогорск, Пермь, Тюмень.

Нижний Тагил — это шестой город для «Обуви России» на Урале. «Обувной рынок этого города привлекателен, на нем пока слабо представлены федеральные игроки. — говорит Юлия Савченко, руководитель регионального розничного отдела, ГК «Обувь России». — Мы вышли в город сразу с двумя сетями, работающими в разных ценовых сегментах. «Вестфалика» — это среднеценовой монобрендовый магазин. «Пешеход» работает в эконом-сегменте. Это позволяет нам сразу закрыть два наиболее перспективных сегмента массового обувного рынка города».

В этом году «Обувь России» уже открыла более 20 магазинов в разных регионах, вложив 70 млн рублей в развитие сети.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть). На сегодняшний день 118 магазинов компании работают в 40 городах Сибири, Урала и Центральной части России. Чистая выручка «Обуви России» по итогам 2009 года превысила 1,3 млрд рублей. Компания является VIP-клиентом Сибирского банка Сбербанка России. Кредитный рейтинг «Эксперт РА» — «В++».

www.retail.ru
Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Обувь России" открыла в Нижнем Тагиле два магазина

Группа компаний «Обувь России» открыла в Нижнем Тагиле два магазина под брендами «Вестфалика» и «Пешеход». Магазины расположены на улице Садовой в одном здании на первом и втором этажах, недалеко от авто- и ж/д вокзалов. Общая площадь — более 220 кв.м. Вложения в открытие магазинов составили более 7 млн рублей.

В настоящее время Уральский регион является одним из приоритетных для компании. В этом году «Обувь России» уже вышла в Пермь, открыв первый магазин в этом городе в июне. На сегодняшний день в Перми работают уже 4 магазина «Вестфалика». В целом в Уральском регионе представлено 22 магазина «Обуви России» (20 «Вестфалик» и 2 «Пешехода») в таких городах, как Екатеринбург, Челябинск, Магнитогорск, Пермь, Тюмень.

Нижний Тагил — это шестой город для «Обуви России» на Урале. «Обувной рынок этого города привлекателен, на нем пока слабо представлены федеральные игроки. — говорит Юлия Савченко, руководитель регионального розничного отдела, ГК «Обувь России». — Мы вышли в город сразу с двумя сетями, работающими в разных ценовых сегментах. «Вестфалика» — это среднеценовой монобрендовый магазин. «Пешеход» работает в эконом-сегменте. Это позволяет нам сразу закрыть два наиболее перспективных сегмента массового обувного рынка города».

В этом году «Обувь России» уже открыла более 20 магазинов в разных регионах, вложив 70 млн рублей в развитие сети.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть). На сегодняшний день 118 магазинов компании работают в 40 городах Сибири, Урала и Центральной части России. Чистая выручка «Обуви России» по итогам 2009 года превысила 1,3 млрд рублей. Компания является VIP-клиентом Сибирского банка Сбербанка России. Кредитный рейтинг «Эксперт РА» — «В++».

www.retail.ru
обувь, магазин обуви, обувной магазин, пешеход, вестфалика, обувной ритейл"Обувь России" открыла в Нижнем Тагиле два магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuv-rossii-otkryla-v-nizhnem-tagile-dva-magazina/2010-10-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052